Снежинка

"-Уф!Наконец-то пришла ЗИМА!Наконец-то я налетаюсь,накружусь!Кто я?Я-СНЕЖИНКА!Весной я была капелькой.Ничего интересного!Нас всегда много.И в тот раз мы были сосулькой.Сосулька начала таять от яркого солнышка,и,я скатилась с неё,с хрустальным звоном,прямо в лужу.Ручеёк унёс меня,и,опять нас было много.Я была и вверху,на поверхности ручейка,и видно было мимо чего мы проносимся вешней водой.Иногда я опускалась до самого дна,до камешков.Некоторые из нас даже улетали,на крыльях и лапках птиц,а я задержалась около водяной кувшинки.И летом я уже была росой.Я лежала на жёлтом глянцевом цветке и солнышко освещало меня,а я,вся переливалась и сверкала,как маленькое живое солнышко.Осенью я была туманом над рекой,и нас тоже было много,моих подружек-капелек.

Зото сейчас я-СНЕЖИНКА!Я лечу куда хочу,у меня ажурная,изящная,лёгкая,красивая пачечка,как у балерины и я кружусь,кружусь...Вот я села на локон девушке,потом слетела,и,я уже на шапке у ребёнка,ещё кружок,и,я на рукавичке у него.Как на меня смотрят детские глаза!!!

Уф,опять ветер подхватил меня и понёс.Ой!Ой,мимо печной трубы,прямо на окно дома.Я скольжу по стеклу вниз.А вот и трешинка на стекле.Я остановилась.Что там в доме?Интересно.Горит свет,люди в красивых одеждах сидят за праздничным столом.Улыбаются друг другу и дарят подарки.Вокруг ёлки весело водят хоровод дети.У меня тоже красивая пачечка.Вот так можно покружиться...ой...опять я улетела,вся сверкая и искрясь в свете луны и фонарей.


Вот меня подхватывает ветерок,и,я опять лечу вверх.Ух,как высоко!Что это за дерево и почему на нём вместо фруктов игрушки,фонарики,звёзды,мишура?Вот и я присела на иголочку-отдохну.А вокруг праздник.Много народа.Все веселятся,поют песни,пляшут вокруг моего красивого дерева-ёлочки.

А вот,и Дед Мороз, и Снегурочка,и нас-Снежинок много...много...Снег сыплет и сыплет,и,всё прибывают на землю мои подружки-снежинки.Вот уже не видно дороги,деревья белые и пушистые,и,на фонарных столбах шапки снега.Снег везде:на воротниках у людей и на спине у,вышедшего погулять,кота,и на нахохлившемся голубе.

А мы всё летим,в своём кисейном танце,кружимся.Если Вы постоите тихо,то услышите,как мы поём тихонько и поздравляем всех с ЗИМОЙ! С НОВЫМ ГОДОМ! С ПЕРВЫМ СНЕГОМ!"

СНЕЖИНКА...

Кофанова Екатерина Ивановна.2008г.


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников нашего конкурса:
http://www.proza.ru/2009/01/15/870
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Фонд Всм   04.02.2009 05:55     Заявить о нарушении