Девять лет с начала нового века

Наступало столетие новое-
Был последний день декабря.
Несмотря на то, что было холодно,
Я примчал, чтоб увидеть тебя…
Только дома тебя не заставши,
Через дверь услышал, что «нет…»,
Был уверен, что день –не вчерашний,
А потом будет дан ответ.
Наступал тогда век 21-й,
Тысячелетие было еще впереди,
И я думал, что мы соединимся
На жизненном нашем пути.
Но –увы, все не так получилось,
Как я в жизни тогда пожелал.
И, как позже стало известно,
Тебя я на пути потерял…
А теперь тебя нет уж на свете,
Ты лишь сверху видишь меня,
Прошли восемь лет нового тысячелетья,
Но никто, как ты, пока так и не любит меня…

(с) январь 2009 года


Рецензии
Всё было раньше, ни к чему шаги
Под листьями угрюмого платана.
Всё было раньше, не видать ни зги
За пеленою вязкого тумана.

Мой ключ заброшен в озеро тоски,
И запертая дверь косИтся строго
На старые, засохшие мазки
Художника с мольбертом на дороге.

Всё было раньше, и бокал мой пуст,
Рыдает громко безутешный ветер
Под робкий и неотвратимый хруст
Желаний, что остались недопеты.

Устало сердце, мирно улеглось,
В уютном уголке груди застылой,
Где водит кистью чопорный мороз
Узоры позабытой песни милой.

Светлой, лёгкой весны.
С теплом,
Илана

Илана Арад   28.04.2009 06:36     Заявить о нарушении
Отлично, спасибо большое. С уважением и благодарностью...

Василий Морозов   28.04.2009 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.