Рефракция. Глава первая

Глава первая – изменение пути.
В один осенний (на этот раз действительно осенний) день, а точнее ночь, приснился мне странный сон. Словно я бегу по лесу, по земле, по листьям, ловко виляю между огромных стволов толстых деревьев. Но не человек я и даже не человек, покрытый шерстью, а зверь, бегущий на четырёх лапах. Ещё во сне я понял, что не к добру это. И точно – просыпаюсь весь в поту, на локте клок шерсти торчит, на коленке ещё. Со сна ещё не понял я, в чём дело. Пошёл в туалет, ванную. Всё повторилось – я остолбенел, увидев себя в зеркале. На этот раз тело моё изменилось – одна рука была толще другой, словно её набили чем-то, пока я спал. Выглядела она напряжённой, полной мышц. Вторая была тоненькой, но длинной, слишком длинной. Ноги повторяли ситуацию рук – одна толстая, перекаченная, другая тонкая и длинная. Тело всё перекорёжилось, где-то кости вмялись, где-то наоборот выпирали.
Отойдя от шока, я заулыбался, какой-то глупой улыбкой. Вот ведь чудище лесное. Тело слушалось плохо, было неудобно. От ванны я отказался – отправился в зал, где завалился на диван и стал мысленно командовать телом, так, как командовал шерстью. Сначала ничего не получалось, но через час я уже привёл тело в норму, убрав все уродства. После этого я принял ванну, позавтракал и вернулся в зал.
Я начал экспериментировать, пытаясь сделать из себя не то тигра, не то гепарда. Тело не слушалось – если мясо послушно выполняло команды, то вот кости не изменялись, а ломались и крошились. Я сломал ногу, чуть ниже ягодицы и пару рёбер, после чего меня скрутило болью, я рухнул на пол и решил прекратить.
Тело болело. В нём не было сил, словно я пробежал кросс на миллион километров. Постепенно я собрался с силами и срастил кости. Моей радости не было предела – такой трюк я только в кино и видел. Оттуда и почерпнул идею. Вернув всё в норму, я пошёл мыться – в последний момент я неудачно трансформировал ногу, так что плоть разорвалась и прыснула кровь. Потом отправился к холодильнику – жрать хотелось ещё сильнее, нежели после выращивания шерсти.
Жизнь продолжалась. Вновь институт, лекции, скоро сессия. Постепенно я учился управлять метаморфозами тела. После зимней сессии, я за десять секунд мог превратиться в медведя или тигра. Только медведь был карликовым – массы моего тела не хватало, хоть она и увеличивалась при превращении.
Я вновь заснял всё на видео и выложил в интернет. Ажиотаж был дикий – все восхищались моим мастерством компьютерной графики. Кто-то произносил речи в духе «посмотрите, год назад этот человек мог покрыть тело шерстью, а сейчас он его трансформирует как хочет». Конечно, имелось ввиду, что делал я это с помощью графических редакторов. Такие фразы меня веселили. Ещё мне предлагали принять участие в съемках любительского фильма – мол, команде нужен талантливый человек, мастер спецэффектов. Я отказался.
В общем, и теперь жизнь не изменилась. Ну, разве что физкультурой я занялся – приму облик тигра и давай по лесу бегать, главное, на людей не напороться. Как использовать такой дар? Ума не приложу. В цирке выступать разве что. Меня вновь одолело уныние. Уж лучше бы ко мне маги пришли, хотя бы четырнадцатого уровня и предложили бы мне пафосную борьбу со злом, или микробами под ободком унитаза – что угодно, куда можно было бы приложить эту силу.
Несколько раз я превращался в змею, большую такую, толстую, как пожарный рукав. По лесу ползал – щекотно очень. Да и дома по полу тоже щекотно ползать. Один раз я решил сделаться плоской змеёй и проползти под закрытой дверью, авось, где такое пригодиться, но я не рассчитал и застрял. Пришлось цепляться хвостом за ножку дивана и вытягивать себя. Ещё один раз я залез на окно, открыл форточку и зацепившись хвостом за ручку, высунулся и спустился на этаж ниже. Соседи снизу, молодая пара, была в восторге от огромной змеиной рожи, тыкающейся им в окно спальни. Они тут же побежали ко мне жаловаться, что у меня змеи общественный порядок нарушают, но я, уже вернувшийся в форму человека, сказал, что нету у меня змей и не было никогда. Ещё я посоветовал сходить к соседям сверху – возможно, это их такая длинная змея в окно вылезла и повисла.
Тоска накатывала всё больше. Это как стать миллионером, а на следующий день все товары из магазинов исчезли. И денег много и потратить не на кого, разве что людей купить, девушек себе там, парней, но это уже кому кто нравиться. Потратить свою «силу» я никуда не мог. Ну не бабушек же через дорогу переводить, или собакой-поводырём стать?
Я набрал в библиотеке и скачал в интернете кучу книг, где описываются всякие такие мутанты, чудища, вампиры, оборотни. Путного в них ничего не было. Если там оборотень – сразу плохой, сразу его убивают доблестные герои. Или если он положительный герой, то сразу приключения случаются, и он мир спасает. В общем, я не нашёл ни одной книге, где был бы просто оборотень, без приключений и без других «выдумок».
Настроение падало с катастрофической скоростью. Мой дар оказался пятой ногой для собаки. Вроде бы и уникально, потрясающе, а применения нету. А может, девушку найти? Точно, зоофилку! Хоть какой-то толк будет от дара. «Любимая, кем мне сегодня стать? Собачкой или змейкой?» Фу, гадость какая, хоть и любопытная.
Почему в книгах, если какой-то робот или оборотень, то сразу герой? Почему нету простых оборотней? Ведь по сути, это так же банально и скучно, как и всё на свете. Если бы в мире все люди стали такими, как я, то лет через пятьдесят, когда сменилось бы поколение, эта особенность была бы самым обычным явлением. Не был бы  уникальным. Это как сотовые телефоны – первый был чудом, а сейчас у каждого первоклашки есть.
Может, построить план по захвату планеты и по изменению всех людей в себе подобных? Однозначно, кто-то будет за – мол, эволюция. Кто-то против – мол, мутация. И часть измениться, а часть уйдёт в подполье, а в конце обязательно победит добро. Точнее, кто победит, тот и будет считаться добром.
- Тьфу ты, совсем заняться нечем, - сказал я вслух, виляя тигриным хвостом, и выпучив один глаз в потолок, а другой в окно.
Метаморфозы тела ограничивались только моей фантазией, которой у меня особо и не было. Жаль, я так и не понял причин появления этой ерунды с телом. Знал бы я, кто это сделал – подал бы жалобу о бесполезности или прошении поменять возможность превращаться на возможность стрелять лучами из глаз или молнии метать. Хотя, это тоже очень круто, но совершенно бесполезно. На молниях можно было бы на электричестве сэкономить.
Ещё раз снял видео и выложил в интернет. Ажиотажа не было, хоть я и превращался то во льва, то в лису, то в корову, то в змею и даже в непонятное чудище, какое взбрело мне в голову. Народ говорил, что, мол, автор вперед не двигается, лишь вширь. Точно, теперь мне прямая дорога в цирк. Или людей пугать, пока меня не поймают и не посадят в зверинец, где чуть позже усыпят.
Одним весенним днём я понял, что лежать на диване больше нельзя, каким бы зверем я не был. Тогда я пошёл гулять, только не человеком, а в виде дворовой, но ухоженной, собаки. Пёс, с коричневой, немного свалявшейся шерстью. Адреналин так и бился в крови, сердце стучало. А ещё я стеснялся – голый всё же. Но все эти ощущения быстро прошли – прохожие не обращали никакого внимания на меня, в виде пса.
Тогда я добежал до парка, до аллеи, где гуляла молодёжь. На одной из лавочек сидела девушка, в короткой юбке и голыми ногами. Снизу можно было разглядеть на девушке красный узорные трусики. Я подумал, что хоть какая-то польза всё-таки есть. А потом, что хватит тут возбуждаться. И меня разобрал такой смех, когда я представил возбуждённую собаку, пускающую слюни на девушку, сидящую на скамье. Мой смех оказался радостным лаем. Девушка напугалась, замерла. Я поплёлся дальше.
Больше в парке ничего интересного не обнаружилось. Тогда я вернулся к той лавочке, где всё ещё сидела девушка. Теперь она уткнулась в тоненькую книгу, так что меня она не заметила. Я как можно тише подобрался к лавке, запрыгнул на неё и сел рядом с девушкой. Она меня не заметила. Я напряг всю свою фантазию, чтобы изменить связки собаки на связки человека. Кажется, получилось.
- Закурить не найдётся? – спросил я сиплым басом.
- Что? – девушка повернулась ко мне и взвизгнула.
Я сидел тихо, хвостом не вилял, только дышал тяжело, раскрыв пасть и высунув длинный алый язык. Девушка попыталась прогнать меня, но я же не пёс, я невозмутимо остался сидеть. Тогда она продолжила читать книгу.
- Ну так что, нету что ли? Курить охота, - просипел я.
Девушка, с явным беспокойством, повернула ко мне голову. Я звонко гавкнул. Интересно, она думает, что я говорящий или то, что она с ума сошла? И ведь спрашивать как-то неудобно. Девушка потрепала меня по голове, после чего с силой столкнула с лавки и сказала:
- Иди отсюда, не курю я.
В шутку она сказала это или всерьёз, но я не удержался и зачем-то переспросил:
- Серьёзно?
После чего понял, что прокололся. Девушка завизжала во всё горло, мол, собака с ней разговаривает. Дура. Молчать нужно. Я-то убегу – не догонишь. И больше в виде коричневой дворняги не появлюсь, а тебе потом к психиатру ходить и доказывать, что я был. В общем, день прошёл на ура. А вечером, когда я мылся в ванне – на лапы столько грязи налипло, меня осенило – ведь я и свою человеческую внешность могу менять. Вот он – дефицит фантазии. Другой бы давно стал красавцем, да девок клеил, а не закурить спрашивал в виде собаки.
Но это было уже не важно. Я потратил долгое время, чтобы разобраться во всех своих новых особенностях. Утром следующего дня я менял внешность и понял – время теперь не имеет значения – я с лёгкостью мог омолодиться или наоборот состариться. Вот теперь-то я свой дар ни на что не поменяю! Теперь я понял его пользу! И теперь моя жизнь точно измениться – буду веселиться, развлекаться, ничего не бояться, ведь старость мне не страшна.


Рецензии