Я В ШОКЕ

 Господи, какой воздух! Птички поют! Пальмы, море! Одним словом, Багамы. Я, блин в шоке. Сбылась детская мечта – свадьба на экзотическом острове. Машка умом двинется от зависти. На свадьбу даже пригласили Мадонну. Сейчас будет петь. Боже, что это она три раза подряд поет один и тот же куплет? Не может быть. Это звонит мой мобильник. Я в шоке.
 Какого черта? Кто это? Машка. Я так и
знала. Маша, что это ты звонишь в такую рань?
  Два часа? Не уже, а еще. Муж приходит в шесть. Я бы еще поспала.
- Подруга я тебе такое расскажу, умереть, не встать. Славка сделал мне предложение, а я согласилась. Свадьба будет на Багамах. Как тебе сюжетик?
- Какой Славка?
- Ну ты еще ему джипа разбила. Помнишь?
Я проснулась окончательно. Во истину сон в руку. Только не в мою. Вот повезло дуре.
- Машка я так за тебя рада. Но там же акулы, змеи. Лихорадка.
- Да мы там свадьбу отгуляем и уедем в Швейцарию. У Славика там вилла. Ну, пока подруга. Поеду по бутикам. Я позвоню.
Телефон замолчал. Нахлынули воспоминания. Да дело было молодое, незамужнее.
Славик, несколько староват, но ничего. При бабках. Ездит на джипе. Папа у него то ли депутат, то ли бандит, не знаю. Со мной был ласковый. Бабок на рестораны не жалел. Делал подарочки. Как-то сидели в джипе возле моего дома. Я попросила дать мне проехаться на машине.
- Поцелуешь, дам
Размечтался.
- Сначала проедусь, а потом видно будет.
На том и порешили. Рванула с места, словно на гонках. Заехала в ворота красиво. Правда забыла их открыть. И ворота, оказались соседскими. Понаставят, где хотят. Я в шоке.
 Славик, пробурчал что-то не хорошее, пересел за руль и мы умчались.
- Я готова тебя поцеловать, скромно проговорила я.
- Спасибо, ты уже поцеловала джипа.

Вон крыло разнесла. Я счастлив.
Ну и ладно. Жмот. Подумаешь. Разошлись. Не очень то и хотелось.
Дома ждали радостные отец и мать.
- Слава богу жива. Соседка прокляла нас всех в десятом поколении. Особенно радовался папик. Ворота, ведь придется восстанавливать ему.
Все обошлось. Свежевыкрашенные ворота, были лучше, чем новые. Соседка заткнулась. Славик пропал.
Вот теперь нарисовался. Я в шоке.
Что бог дает, все к лучшему. Случайно встретила Митю. Пол года не виделись. Мелкая ссора и последнее прощай. Митя классный. Красивый. По моему меня любит. Да разве можно такое чудо не любить? Ноги от коренного зуба. Длинные белые волосы. Почти натуральная блондинка. Шрамик на лице, придает пикантность образу. Сделала татуаш.
Такими губами, только целовать. Мите нравится. Мне тоже. Не нравится только мыть посуду. Маникюр за 50$ ни как не вяжется с мойкой. Нужно переходить на одноразовую. И вообще я магистр кулинарных искусств, а не посудомойка. В дипломе все написано.
Правда с работой тяжело, хоть и высшее образование. Пришла наниматься в кафе.
-  Давай резюме, сказал хозяин.
- Сейчас придет муж и даст тебе по резюме, на всякий случай сказала я.
- Вот диплом и вот я.
- Готовить умеешь, магистр?
- Яичницу, отвечаю.
- Языки знаешь?
-  Зачем, я ж не валютной проституткой пришла наниматься, с возмущением
произнесла я.
- Компьютером пользоваться умеешь?
- Конечно, обрадовалась я. Зуму прошла до тринадцатого уровня.
- Понятно, пробурчал хозяин. Внешность располагающая, скромная. Официанткой будешь?
- Я, низа что. Когда выходить на работу?
На этом и порешили. Рассказала Мите. Тот сказал, что любит меня в любом виде и свадьба не за горами. Поженились. У Мити фирма, машина, пиво, друзья. У меня, Митины трусы, носки и его друзья. Я в шоке


Рецензии