Сны

; Был летний, июньский день. Вся гимназия сдавала экзамен, все с 9 по 11 класс. Заходили по одному. Времени пообщаться было много. Но экзамен настолько трудный и тяжелый как морально, так и по умственным способностях каждого учащегося, что ничего не хотелось так сильно, как курить и увидеть невзаимно любимого парня. Последнее отпало само собой. А курево как назло закончилось. Деньги, естественно, тоже. Решила поискать у друзей. Первой, кого встретила на своем пути, была Настя. Ее желание совпало с моим. Мы пошли сначала к ней домой, взяли денег на столовую, а потом уже пошли в магазин. Только закурили, к нам присоединилась компания парней 11 А класса 2008 года выпуска и еще парочка человек. Вал, у которого волос как кот наплакал, нашел в свеем кармане расческу и решил расчесать Айдархана. С челкой он справился, а вот дальше… Запутал только ему все, что только можно и нельзя. Я решила исправить это недоразумение. Расчесала его, но с таким трудом. Он орал, как при кастрировании. Оказалось, что в волосах у него какая-то наклейка из бисера с надписью «TRIAL»!!! Интересно, где Айдарханчик это лазил???

; Обычный школьный день гимназистки МГ №5 «Тандау»: ничего не успеваешь, на перемене идешь в столовую как пообедать, так и позавтракать. И вот я шла с какого-то урока нагружена своими проблемами, учебой и мыслями. Учиться стало проще, так как помимо нее нет больше общения, как раньше. Все те, с кем я кутила, уже выпустились. Скука… может оно и лучше, учиться-то надо, 11 класс как никак. Спускалась по лестнице со второго на первый этаж, никого вокруг не видела, естественно. И тут меня окликнул потрясающий, один из моих самых любимых голосов. «Наташа!!!». Это прозвучало так укоризненно за то, что я не увидела его. Как могла не заметить своего хорошего друга и парня, который забрал мое сердце и уехал в Алмату. Вероятно, он был удивлен, что я прошла мимо. Повернувшись, я увидела картину еще лучше, Айда стоял и улыбался во всю ширь, явно был рад меня видеть, сделав ко мне шаг. Он подошел и молча обнял меня. Так приятно было снова увидеться, что даже этого не надо было. Потом взял меня за руки и смотрел на меня. Сказал лишь, что я сильно  изменилась. И это правда. От одиночества я похорошела и стала мудрее. И мы куда-то ушли в бездну от всех невзгод и негодований жизни…

; В гимназии проводился конкурс гитаристов. Зачем? К чему это? Непонятно, но так оно было. Я пришла посмотреть все это безобразие. Стоя возле подоконника и смотря на этих юных музыкантов, я огляделась вокруг. Слева на расстоянии нескольких метров сидел знакомый мне парень. «Это Айдархан!!!» Импульсы послали в мозг такую информацию. Но я не поверила им. Этого не может быть!!! Айдархан в Алмате и у него сейчас занятия. Что он может здесь делать? Это не он, конечно, не он. Но нет, похоже-то как. Я старалась не смотреть, но все равно поглядывала. Этот парень улыбается. Почему? Я что, такая смешная? После нескольких минут, когда я опять повернулась к нему опять, он сказал: «Наташа, садись сюда». Я подошла. Только села, как он повел меня за руку в кабинет. И мы долго разговаривали. Я не могла наглядеться на его прелестные черты. Потом мы шли домой, была зима, холодно. Разговаривали. Как и раньше, тока в наших судьбах многое поменялось. Лишь отношения друг другу мы не утратили. Я любовь и дружбу, он только дружбу. Идя до своего дома, простившись уже с Айдой, я решила пойти по снегу босиком. Не было холодн, лишь приятно! Просто ничто не могло поменять настроение…

; Знаете, прожив год в своей любимой стране, но вдалеке от друзей и в полном одиночестве окончательно меня вымотали. Приехав на Родину, в город Кокшетау, я решила прогуляться до своей любимой 5 гимназии. Возле школы встретила компанию парней. Двое человек были мне очень хорошо знакомы. Это были Айдархан и Али-хан. Айдархан лишь поздоровался, поинтересовался моей жизнью. Зато как обрадовался Али-хан, который меня умолял приехать. Он подбежал, обнял, начал кричать от радости и все продолжалось в таком же роде. Но вдруг настроение Али-хана поменялось в одну секунду… Он отошел от меня, и ушел куда-то, в сторону своего дома… Я долго стояла и думала, как это понять??? И до сих пор мучаюсь вопросом, куда же все-таки ушел Али-хан и самое главное ПОЧЕМУ???

; Сон, который я хочу вам рассказать сейчас, не поддается никаким объяснениям, так как он состоит из нескольких мелких частей.
Мы  стояли с Мереем курили возле балкона моей бывшей квартиры в Кокшетау. Я курила LM, а он какие-то непонятные сигареты, название которых я никогда не слышала, упаковка же красного цвета с преобладание белых оттенков. Не знаю, почему у Мерея были такие сигареты… Может потому, что он не курит???
Рука неизвестного человека обняла меня за плечи, да так нежно и мило… и вот такая картина мне виделась на протяжении сна где-то с 9:00 до 11:30 утра. Лица не видно, но помимо руки также были слышны его приятные слова, комплименты в мой адрес… Кто же он???

Придя на тренировку, поначалу я не заметила ничего необычного. Как всегда, Костян как-то обозвал,как он говорит, любя. Девчонок опять нет. Тренировка, как тренировка, в общем. Захожу в зал, кладу на подоконник телефон и вижу, как по лестнице поднимается.... Нет, это не может быть он. Да, он хороший рукопашник,но он занимается в другом клубе, который очень любит. Что он делает здесь. Да он не один. Это его друзья по клубу,я их видела на фотографиях. А Антона-то еще нет... (тренера). Какой-то парень спросил: "А Антон еще не пришел?". Я ответила молнет, он позже приходит чуток. И тут я встретилась взглядом с ним. Но он не подал виду, что удивлен. Я тоже.
Вот и Антон.
-Привет, ребят! Вы ко мне?
- Да. мы из булата. У нас временные трудности с помещением, мы хотели бы у тебя позаниматься
- Да без проблем. Пойдем переодеваться
Тренировка-то началась, но какого было его удивление, когда он увидел меня, наблюдал за мной... На разминке есть такое задание - переползание на заднице. Антоха решил его усложнить и сделал так, чтобы на ногах сидел человек,чтобы мы не сачковали и не сгибали колени. И почему он ко мне поставил его...
- Ниче, Натах! Заодно и познакомитесь
-Меня Наташа зовут!
- Артем
(весело, не правда ли...) и он даже улыбался мне в течение тренировки...

Зачем я поехала в город, которого названия даже не знаю. Что-то похожее на имя Оля. Зачем поехала - не помню тоже. Помню лишь то,что возвращаться на электричке собиралась. Но не могла найти остановку. Спросила у дяди какого-то, он мне сказал,нормально все доехала.
Зачем я поехала туда второй раз - я не зна. тем более. Но я опять чуток потерялась и спросила опять у какого-то дяди. Это был все тот же дядя,только он был уже намного старее и с тростью. Он мне подсказал опять. Остановка странная. Больше на ресторан похоже.Я ехала и смотрела в окно. И видела, как этот дядя проводил меня взглядом...


Рецензии
Интересные у тебя сны, но в основном это твои нереализованные желания.

Своя Жизнь   25.01.2010 14:05     Заявить о нарушении