Шутка

- Мяу! Мяу! Я кот Василий. Привет всем!
Живу себе в квартире, гуляю ночами, где хочу, ем все что хочу. Я здесь сам по себе - Хозяин!
Моя хозяйка бегает за мной на цыпочках. Берет на руки, гладит за ушком, я ей за это песенки пою.Она мне Вискас дает из хрустящих пакетиков...Больше всего его люблю! Мур! Мур!Вот и сейчас вкусным пахнет на кухне. Надо скорее заглянуть, что там у нее для меня приготовлено.
Ага, а тут на полу таз стоит полной рыбки всякой. Сейчас я одну утащу.
Цап! Вкусная рыбешка попалась!
...Ой, что это она кричит, полотенцем машет, хочет, чтобы я рыбу бросил. Ну не тут-то было.
Срочно на буфет!
Хрум, хрум! Вкуснятина!
 Ау! МЯЯЯУ!!! Меня, кота Ваську, шваброй  по морде! Вот вредина какая!
Только опоздала ты, хозяйка. Я рыбку уже всю съел. Уйду от тебя на улицу. Ищи потом, бегай и зови своего Ваську. Не вернусь!
Может целую ночь погуляю, МЯУ! Надо к Муське из третей квартиры сбегать. Мур! Наладить отношения.
Я от тебя гулять на улицу уйду. Оставайся одна. Поймешь , как без меня тебе плохо будет.
 Так сейчас я в форточку прыг, оттуда на дерево. Хорошо, свобода!
Прощай, дорогая хозяйка! Как-нибудь вернусь, если захочу...Мяу!

 


Рецензии