Будущее. Часть1

Наступает вечер. В доме тихо, никого нет. Я сажусь перед монитором и включаю заветный комп. И вот я уже в сказочной стране инета.
- Что там поделывает сегодня мой милый? О, у него загорелся зеленый цвет. Надо сходить к нему  в гости.
И я проциируюсь прямо к нему на диван Черной Пантерой. Такая большая ласковая кошка с полузакрытыми желтыми глазами. ОН сидит за монитором своего компа и меня еще не замечает. Мой мужчина среднего
возраста с седыми висками, довольно плотного телосложения.
Мы находимся в уютной комнате, горит только настольная лампа. Все остальное скрывается в полумгле.
Кожаный диван с меховой накидкой стоит рядом с компьюторным столом. Мне на нем валятся очень приятно.
Я-Пантера, начинаю мурлыкать от избытка чувств...
Он оглядывается:
- Ты уже здесь... рад тебя видеть, дорогая...
Его рука гладит Меня-Пантеру за ушками и под шеей...становится так тепло и хорошо...
- Мур..мур...
- Куда сегодня отправимся? Давай посмотрим что там делается на Венере. И он набирает на пульте код портала...
Я-Пантера лежу себе на диване и слушаю его мягкий голос:
-Венера, так Венера, лишь бы быть с ним рядом. Мур!
Большой экран на стене светится голубым светом...появляется вихревой поток. От наших фигур отделяются энергетические тела-двойники, и мы мчимся по тоннелю со скоростью света.
Открыв глаза вижу, большой Голубой зал, он освещается неярким светом... Впереди на постаменте голубое пламя... Мне приятно это пламя, ведь я, Жрица, этого Голубого Храма.
Кушетки, мраморные статуэтки, голубые и серебристые ковры и везде цветы...
- Пантера, ты где?
Смотрю на себя, а я уже в длинном голубом платье с серебристыми блестками сижу на кушетке у фонтана.
- О, вы кто? Прекрасная незнакомка...
Он подошел и, наклонившись, дал мне цветок...его дыханье было так близко-близко...И наши губы встретились...этот поцелуй был так прекрасен. Наши энергии слились в одну и вспыхнули сполохами северного сияния...
Механический голос сообщил:
-Ваше время пребывания на Венере закончилось.
 Мы снова оказались в его комнате. Он, мой милый, с блаженной улыбкой на лице за компом, а я - Пантерой на диване...
- Ах, какая милая девушка там была...
И он погладил Меня-Пантеру за ушком.
-Зря ты со мной не пошла. Там было так чудесно.
- Мур! Мур!
Ответила Пантера и исчезла с дивана.
Я снова дома перед монитором за компом...Скоро Новый год. Мы отметим его вместе, и он поймет, что я , и Черная Пантера и Жрица  - одно и тоже..
- На новый 2200 год я точно приду к милому Жрицей с Венеры.
Думаю я и отключаю свой комп.
- До завтра, милый!
.


Рецензии