без дома

Я прибежала домой и начала рыться на полках
искала
у меня нет ни одной фотографии
где только Я
рядом всегда чьё-то тело....
Я прибежала домой и начала рыться в шкафу
искала
у меня нет любимой вещи
это просто принадлежит мне....
Я прибежала домой и начала рыться в погребе
здесь нету ничего
что Я хотела бы съесть
зачем тогда все эти банки....
Я прибежала домой и начала рыться на чердаке
там нет ничего кроме хлама
и старых школьных тетрадей
Верно мой дедушка палил эти тряпки
зачем они здесь.....
Я прибежала домой и начала рыться...
о, Я бы вынесла всю ненужную мебель...
о, Я бы снесла лишние стены....
о, Я бы подняла потолок....
о, Я бы прорубила окна....
но, он не мой
Я прибежала домой и начала рыться в тумбочке
а кто-то переставил на полке все книги
ярость
это вызывает ярость


Рецензии