Будущее. Часть2

Вечер. Я-Пантера валяюсь как всегда на своем любимом диване и пою свою нескончаемую песенку для него.
- Мур! Мур! Мур!
Он, Мой Милый, обернувшись, решил меня все-таки погладить.
-Давай сегодня направимся на Тау-Кита.
- Мур!! Ну вот еще!
 Он что не знает, что там один нескончаемый океан с зубастыми медузами, которые
нас раздерут на части  сразу же! Куда угодно, но только не туда. Хочешь приключений,
будут тебе приключения!
Смотрю на пульт управления и командую про себя:
- В Африку, в саванну!.
Моя команда принята, большой зкран вспыхивает голубым и портал открыт...
Секунда, и мы в Африке.
Вечереет. Стоит Жара. Рядом огромная секвойя. Я-Пантера залезаю на верхнюю ветку
и, удобно устроившисьна ней, наблюдаю за тем, что делается внизу. Он вертит головой
во все стороны, ничего понять не может.
- Куда это мы попали? Разве это Тау-Кита? Я читал там море, рыбы, и всякие мыслящие
существа, которые живут в воде. А это что? Трава по пояс, жарища, вопли каких-то
зверей и бой барабанов.
 Вдруг из травы выбегает обнаженный темнокожий человек в одной набедренной повязке
и на шее с какими-то ожерельями из зубов и когтей. Весь раскрашеный разными красками.
В руке он держит копье.
На мгновение все замирают. Мой милый уставился во все глаза на негра. Негр смотрит
оторопела на него. Затем издав вопль, убегает прочь.
Я-Пантера, на всякий случай, прочитав заклинание, мысленно очертила магический
защитный круг вокруг дерева.
- Да это же Африка! Как это мы сюда попали?!   Ничего не понимаю...А это ты, моя
Пантерочка, устроила    приключенице?! Только слезь, и я тебе покажу, где раки зимуют!
И он гневно машет мне кулаком. В это время появляется целая толпа голых раскрашенных
воинов с копьями  на перевес. Толпа расступается и появляется Шаман в юбке из соломы, на голове разноцветные перья.
И они все начинают громко кричать и размахивать руками... Им очень не понравилось, как Мой Милый,
машет кулаками. Меня-Пантеру на дереве они не видят.
ОН стоит спиной, прислонившись к дереву, и не знает, что ему делать. Еще мгновение и его растерзают...
Шаман поднимает руку вверх, наступает тишина.
- Взять его!
Командует он. И воины рванулись вперед.
Раздается грозный рык, и Я-Черная Пантера спрыгиваю вниз и встаю впереди своего Милого.
- РРРР...МяУ!
- Ну, появилась, голубушка!Я уже не знаю, что с ними делать.
Воины резко отскочили назад. Шаман уставился на меня во все глаза, а я на него своим немигающими
желтыми глазами.
Так прошло минут пять. Шаман что-то прочитал в моих глазах. Хлопнул в ладоши и отдал короткое
приказание. Смотрю воины притащили корзину с дарами и поставили у самого магического круга.
Выманить решили подарками...
Мой милый, дух перевел и говорит:
- Мир, дружба!
И руки к сердцу прикладывает. Только хотел от дерева отойти, я его за рубашку зубами цап, держу и
не отпускаю. И всем телом к дереву прижимаю. Он попытался дернутся, но не смог.
Тогда шаман опять отдал приказ.
- Сжечь их.
И стали эти воины горящими стрелами в нас стрелять...только огонь вокруг магического круга горит,до нас не доходит. Но стало еще жарче. Очень пить захотелось.
Мой милый тогда говорит:
-Ладно сдаюсь, Пошли-ка домой. На сегодня с меня приключений хватит.
 Миг, и мы дома у него. ОН весь пропахший дымом, но полный впечатлений
- Ты видела какие они злые?! Да еще с копьями, чуть-чуть нас не убили.
- МУр! Мур! Мяу!
И Я-Пантера потерлась о его руку и залезла на свой любимый диван.
 


Рецензии