Будущее. Часть3

Снова тишина в доме, наступает вечер. Сажусь за комп и включаю монитор.
 И тут же получаю резкий удар в затылок. Ничего не понимаю и не соображаю. Откуда нападение и за что? Боль дикая выворачивает весь мозг наружу. Но огромным усилие воли останавливаю поток боли. Автоматически включается моя  защита. Смотрю в мониторе отражается сгусток энергии. Постепенно он превращается в МЕДУЗУ-Горгону, которая со своими змеями-лучами пытается охватить меня со всех сторон. Эти змеючки открывают свои зубастые пасти, изгибаются и пытаются меня укусить.
  И тут во мне просыпается Воин. Я резко отпрыгиваю в сторону, переворот и из моих рук появляются два меча с энергетическими лучами. Я начинаю ими быстро-быстро вращать в разные стороны. Отрубленные змеючки падают горящими кусками и исчезают, не долетая пола.
Медуза-Горгона начинает шипеть:
- Оставь его мне! Он только мой! Убирайся вон! Я тебя сейчас выпью досуха!
Я-Воин подбираюсь к ней все ближе и ближе. Все больше отрубленных змеючек. Моя мельница не останавливается  ни на минуту, чувствую Медуза-Горгона начинает уставать. А я накапливаю силы для последнего броска. Она думает, что своим первым ударом сломила мою волю и выбила мою энергию. Но чем дальше, тем я сильнее.  Делаю ложный выпад с правой стороны, Медуза-Горгона сместилась в правую сторону. А зря, дорогая, я владею прекрасно обеими руками. И Я- Воин концентрируюсь и с левой стороны выпускаю сноп пламени, огненной энергии.
Медуза-горгона горит ярким пламенем,  шипит и исчезает.
Дикая боль в затылке наваливается на меня. Приходится собирать остатки энергии и начать медитацию на восстановление. Я проваливаюсь в транс.

 Мой милый сидит за компом. Он только что послал своей бывшей привязанности по
вирту последнее прощальное собщение, которое написал из-за неуемной гордости:
- Поставим точку.
Хотя  жить без нее не мог, и объяснялся в любви сто раз на дню. Она околдовала его
и очаровала. Но все время их общения дразнила его, никогда не была собой. Она говорила  ему:
- Я просто Ведунья-колдунья, люблю разнообразие. Мир так прекрасен вокруг.
Она принимала самые разные обличья-образы. Он не мог к этому привыкнуть.
ОН хотел, чтобы она была только с ним, и ревновал ее ко всем безумно.
МОЙ Милый  обернулся, протянул руку,  чтобы погладить свою Черную Пантеру на диване, но ее не было.
- Пантерка! Ты где? Куда сегодня отправимся?
Но никто не отозвался. В комнате стояла тишина.
Мой Милый недоуменно пожал плечами и отвернулся к монитору. На сердце вдруг накатила дикая тоска, словно с дорогим и близким человеком произошла беда.
   Включился Третий глаз, и ОН увидел, как девушка с длинными черными волосами,
в обтекающем синем комбинезоне отражает нападение Медузы-Горгоны с ее огненными змейками на голове, которые пытались охватить девушку со всех сторон, иногда девушку было просто не видно. Один огненных клубок энергий, от которого искры сыпались в разные стороны и разлетались отрубленными змеиными головами. У него зарезало глаза. В Медузе-Горгоне он узнал свою бывшую привязанность столетней давности, с которой они были просто друзьями, как ОН думал. Но оказывается она сама питала к нему дикую страсть, и пыталась втереться к нему в доверие. Только ОН этого не замечал. Ее ужасное шипиние открыло Ему глаза, на ее страшную сущность.
 Незнакомая Девушка была прекрасна, тоненькая, гибкая и храбро сражалась. Ее мечи не останавливались ни на секунду.
  Но и Медуза-Горгона была сильна. Он знал на что она была способна, эта старая
опытная ведьма-ехидна. В ней было много энергии Тьмы.
 Тогда ОН решился и послал луч энергии девушке в помощь. И они, объединив усилия, спалили Медузу-Горгону.
Девушка без сил опустилась на пол и потеряла сознание.

  Мой Милый мгновенно спроециировался прямо ко мне, поднял меня на руки...Обнял и поцеловал, передавая мне свою энергию... Стало так тепло и хорошо...огонь начал разгораться у меня внутри. И я прижалась к его груди,  обняла  его за шею, и ответила на его поцелуй...И мир закружился вместе с нами...
И тут к нему пришло озарение...
-Да это же ты, Моя Милая , Моя Любимая! Моя Ведунья, моя Черная Пантера, моя Жрица с Венеры...Как же я люблю тебя!
-Да, Мой Милый, это Я, любовь твоя...

 


Рецензии