Мистический сон. Продолжение

Ева делает шаг и прыгает со скалы. Тут же за ней прыгает молодой воин.Ева не успела
 долететь до воды, кто-то во время падения подхватил ее на руки, и она потеряла сознание...
 

Ева очнулась. Она лежала на большой кровати. Напротив в кресле сидел человек с длинными черными волосами по плечи и небольшой бородкой. Карие глаза смотрели на нее в упор, не мигая. На плече незнакомца сидел черный ворон. На нем был черный бархатным камзол с золотой вышивкой.
Ева смотрела прямо ему в лицо, разглядывая незнакомца. Определенно, она его не знала.
- Где я? Вы кто?
Спросила она его, отчего-то смущаясь.
- Ты в моем замке, Жрица! Я спас тебя и принес сюда.Ты будешь моей на все века.
- Но я не знаю и не люблю тебя...
- Ты полюбишь меня, обними меня, и мы очутимся в сказке Любви.
- Никогда, Маг, никогда!
И снова все пропало.

Вот огромный костер и столб. Стражник привязывает Еву к столбу. К ней подходит в черном балахоне инквизитор. Те же черные волосы и та же бородка.
- Ты покоришься мне, Жрица. Хочу твоей любви! Иначе сожгу на костре.
- Никогда, Маг, никогда!
Гудит огромная толпа.
- Это ведьма, ведьма! Сжечь ее!
И инквизитор поджег костер. Ева задыхается в дыму и в огне...
И снова все пропадает.
 
Громко зазвонил телефон. Ева проснулась и взяла трубку.
- Как дела дорогая? Ты вспоминала обо мне.
Я звоню, чтобы помочь тебе...Обними меня, я жду тебя....


Рецензии