Невнятная исповедь

                Я не знаю, что такое быть мёртвой.
                Но я не знаю, что такое быть живой.
                А ведь мною определяют жизнь!
                Отбившаяся от стаи мысль.
 


За входом пахло свежим творогом. А ещё сывороткой. Там пахло ещё и бумагой, но я не о том, поскольку тут же вспоминается детство, а я о другом пишу.
За входом пахло свежим творогом. А ещё сывороткой, Дарьей и выменем. Дарья была похожа на это тёплое, розовое вымя… Ой, да что ж это я?! Я о другом! Я совсем, совсем, о другом! Я о Высоком…

А высокое так высоко, что я ниже. Мог бы. Хочется. А вот… Не дотягиваю. Делаю вид, что вот он я такой – УХ. Иногда верят. А я не дотягиваю. Увы. Даже им хочется, чтобы я был выше, а я о Дарье, которая похожа на вымя… и пахнет творогом.

Но сбивчивая технология моего несовершенства позволяет мне быть самим собой, и даже таким, какой я есть.
А вот какой я есть даже одному Богу неизвестно.

Бог-то он что – придумал нас, мы придумали Его. А теперь Он думает, что поймёт нас, а мы думаем, что поймём Его. И все хотят, чтобы их простили.
Давайте простим Его за то, что он придумал нас! Пожалуй, это единственный Его грех…

Я вот не получился. Какая-то Дарья вмешалась, вымя и сыворотка. Даже Ему стыдно и неинтересно.


Вышел за околицу города. Выхода нет, и ничем не пахнет.
Вообще ничем. Что очень хорошо. Даже нет входа, за которым не только это хорошо, а все остальные тоже. Там нет и нехорошо. Нет там и Бога, Дарьи, звёзд, всего, что стыдно… всего, что хотелось бы предъявить, когда им вдруг стало интересно. А ещё такое, чтобы утереть им нос. А ещё, чтобы они помолчали и сказали: «Вот это ДА!».


Они! Они.
Ну что они?
Они искорёжили жизнь. Подвоняли и подпортили. Заинтриговали. Потом подсунули Бога, и стали им пенять.
До этого я был хорошим, а вот с Ним и с ними… Ой, удержите меня от неприличных слов!


За околицей города был Я!
Я себя узнал. Мы друг другу понравились.
Разошлись – что делать, ведь нам не по пути.
Зато, наконец, всё было хорошо! И всё было на своих местах, даже Бог!

Кажется и Ему это понравилось. Даже Дарья. Даже то, что я написал это вовсе не о себе….


Рецензии
А я знаю, какая это, живая мысль. Она приходит внезапно, как смутное понимание чего-то, или как знание, но еще не до конца понятое, совсем не логичное, иногда невнятное, как эта исповедь. Но она живая...
В оличие от умных , внятных и давно мертвых мыслей, записаных когда-то кем-то, переписыванием коих мы так часто грешим.
Мне лично, милее вот такая, невнятная, неправильная, рождающаяся в сомнении и споре с самим собой, не отглянцованная моралью, не подтянута за уши к мудрствованию. Она такая как мы все - люди. Спасибо Вам. Я так не умею. С ув...

Наталия Дар   26.02.2010 21:46     Заявить о нарушении
Наталия, и Вам Спасибо!
Для меня, трудно выразить как, важно чтобы именно живое и такое вот... чтобы мы именно ЖИЛИ, думали, переживали, росли. такие важные и нужные друг другу, услышанные и понятые. Это лучшая почва для Любви.
Спасибо Вам!
Бесконечно дорог этот отзыв. Ваше живое сердце и настоящая душа.
С теплом и почтением,

Александр Светлов   27.02.2010 19:42   Заявить о нарушении
Очень дорого Ваше почтение,
А, тепло - и того дороже.
Так много, лишь за прочтение,
Которое не тронуть - не может!
С нежностью...

Наталия Дар   27.02.2010 20:59   Заявить о нарушении