Воскресные курсы

Теле-радио журналисики.
Вот сегодня было хорошо!
Во-первых пришло всего три человека :-D  во-вторых, я первый раз сумела написать что-то,что мне нравилось! Товарищь главный редактор газеты, естественно, не похвалил (он не имеет такой привычки, два приятных слова в свой адрес я услышала только от социолога (ну учителя социологии)), зато Борисенко ругать меня не стал, а это гигантский плюс+
Задание было следующим - написать миниатюру (рассказ),которая бы начиналась фразой "Не успела я поднести ложку ко рту" и заканчивалась "Часы пробили полночь".
Так как предворительно я всю ночь читала книжки о вампирах и рассказ получился соответственным:
"Не успела я поднести ложку ко рту, как вздруг она засветилась странные, желто-белым светом, медленно распространившимся по комнате. Ложка вылетела из моих рук и зависла над столом. Я в ужасе соскочила со стула и прижалась к стене, не сводя глаз с прибора. Ложка начала вертеться на одном месте с невероятной скоростью, затем резко рванула вверх и спикировала, приземлившись  возле молодого человека, он стоял в дверях и смотрел на меня холодными, залитыми кровью глазами. "Как я раньше не заметила его?" Красивый, темноволосый, с золотисто-белой кожей, он словно сошел с обложки глянцевого журнала. Мужчина сделал несколько шагов в мою сторону и обнажил белые, как мел, клыки. Я не шелохнулась. Он подошел совсем близки, шея задрожала от его холодного дыхания. Я знала - на меня действует вампирский гипноз, но ничего не могла с собой поделать. Мужчинал поднес белые клыки с пульсирующей артерии, я поняла - это  конец...
Послышался гулкий и пронзительный звон...
"Зачем я завела будильник на 12 ночи?" - подумала я - "Наверное, чтобы не проспать новый год". Но, к сожалению, было уже поздно. Часы пробили полночь.


Рецензии
ля ля ля...))))))узнаю....)))))))))
а слова приятные он говорил...Яне...

Юля Лузина   14.01.2009 18:40     Заявить о нарушении
ну Борисенко только один раз приятное Яне сказал, а все остальное время ругал...((

Мэри Элис   14.01.2009 19:10   Заявить о нарушении