Мальчишник

Мой братишка решил жениться. Ну, не совсем решил -  пришлось. По залету. На моей лучшей подруге. Залететь то они залетели, а только ума и ответственности это им не прибавило. Проявлялось это хотя бы тем, что брат мой решил устроить мальчишник с обязательным прощанием со свободной холостой жизнью в виде свободной и раскрепощенной  девушки, которая обязательно должна была присутствовать на этом мероприятии. С просьбой организации данного пункта программы он подкатил ко мне.

- Зин, а Зин.

- Что?

- Мне нужна девушка.

- Она у тебя уже есть. И не девушка, а женщина. Будущая мать!

- Ну, Зин, ну ты же понимаешь, о чем идет речь!

- Понимаю. Давай назвать вещи своими именами: ты просишь меня найти  девушку легкого поведения на одну ночь. А если твоя будущая жена, чьей лучшей подругой я являюсь, спросит меня в лоб, не помогала ли я  в организации данного сомнительного  праздника? Мне соврать или ответить правду?

- Ну, Зин.

- Похоже, система зависла, перезагрузи или сформулируй просьбу по-другому. И тогда возможно я смогу тебе помочь.

На следующий день мой бестолковый братик снова возник на пороге моей комнаты.

- Зин, я все обдумал. Мне нужна кошечка.

- Кто?

- КОШЕЧКА! Ну, ты ведь поняла…

- Ладно, - сдалась я, - кошечка. И какой ты ее себе представляешь? Опиши поподробнее.

- Небольшая, гибкая, рыженькая, с зелеными глазами. В красном.

- И все?

- Свободная, раскованная…

- Ты описал свою будущую жену, может тебе ее и привести?

- Ну, Зин!

- Вот, зануда. Жди.

Он нежно поцеловал меня в щеку и выскользнул из моей комнаты.

А мне что прикажете делать? Для меня это проблема – не обидеть подругу и отказать в просьбе брату. Придется искать компромисс!

В назначенный вечер в наш дом начали стекаться молодые и неженатые друзья моего брата. Кто-то целовал меня в щечку, кто-то ласково хлопал по попке, а брат с ужасом смотрел на мою изменившуюся внешность. Я была в коротких кожаных шортиках и миниатюрной маечке, из под которой выглядывало кружевное красное белье. Моя, некогда светлая голова, пестрела  рыжими кудряшками, а глаза сверкали зелеными линзами с вертикальными зрачками.

Когда гости уже выпили настолько, что были уже не трезвыми, но еще достаточно  адекватно воспринимали происходящее, я выключила в комнате свет, включила  медленную музыку, зажгла много свечей и внесла в комнату высокий «барный» стул. Гости замерли в ожидании продолжения, а братишка побледнел еще заметнее.

Звонок в дверь не заставил себя ждать.

- А теперь подарок для моего любимого братишки! Кошечка! – объявила я и отправилась открывать дверь. Внесенную в комнату коробку из-под обуви водрузила на приготовленный стул и жестом пригласила виновника торжества подойти поближе. Под дружный гогот выпившей молодежи мой медленно зеленеющий братишка подошел ко мне, и я торжественно вручила ему коробку. Он приоткрыл, и из образовавшейся щели выскочила облезлая рыжая кошка с зелеными глазами и кружевным бантом на хвосте, и обиженным визгом унеслась под шкаф.

Молодежь захохотала в голос, а мой брат облегченно вздохнул:

- Спасибо, Зин.


Рецензии