В молоке

- Подите вы, знаете, куда! Не знаете, и правильно. А то взяли моду - знать направо и налево, как у себя дома. Енот вы пучеглазый.
- Прошу меня простить, но отчего именно енот?
- От того, что мне так захотелось.
- Причина существенная..
- Других не держим, накладно.
- Пожалуй, я ещё подубу. Побуду, в смысле. Мне тут нравится.
- Побудьте.
- Извините за интимный вопрос, но не могу удержаться, извергну всё же. Вы молоко на ночь пьёте?
- Нахал! Пью, кончено. Конечно, то есть.
- А с чем? Вприкуску или?.. Может, в обнажённом виде?
- Обычно с пряниками. Двумя. В глазури. Вы - пучеглазый енот, повторяю ещё раз.
- Да слышал-слышал. Скажите, а хороши ли вам пряники без молока, по нраву ли?
- Они мне и с молоком не то чтобы. Просто надо чем-то закусывать питьё. Иначе пусто на душе делается.
- Именно на душе? Любопытно.
- Ваше любопытно распухло до неприличных размеров. Вы на досуге занялись, полечили б. Аптека за углом.
- Смысла нету.
- Ни в чём.
- А в молоке?
- Енот пучеглазый.
- В молоке?
- Нет, вы.
- Я - в молоке?
- Вы енот.
- В молоке?
- А смысл?
- В пряниках.
- Тогда ладно.
- Так я останусь.
- Оставайтесь.


Рецензии