Злой Брэдбри

посвящается моей подруге Алисе

ЗЛОЙ БРЭДБЕРИ вечер 16 мая 2008
Девочка Алиса сидела в большом кожаном кресле в своей комнате и читала какой-то рассказ Брэдбери.
Она осмысленно и фанатично листала страницы книги и ни на кого не обращала внимания.
Открылась дверь и в комнату тихо вошла её подруга Аня. Она принесла Алисе почитать своего любимого писателя, но Алиса, смерив книги коротким критичным взглядом, отвернулась и уткнулась опять в своего Брэдбери.
- Алис, сколько можно это читать? В мире и другие книги есть! - воскликнула Аня присаживаясь на стул.
- Ты читаешь всякую чушь. Вот Брэдбери - это хорошая литература. - высокомерно заметила Алиса не отрываясь от книги
- Ну нельзя же только его читать!
- Ты не любишь Брэдбери?
- Не люблю.
- А я люблю. А он любит меня. Брэдбери любит меня и я буду его читать! - Алиса повысила голос и повернулась к Ане
- Ну и пожалуйста...
Аня развернулась и уже было ушла, но в проёме двери её догнала увесистая книга. Она влетела ей в затылок, девочка покачнулась, начала падать и наконец встретила виском угол письменного стола.
- Брэдбери нельзя не любить. Ты читаешь всякую чушь - это не книги. А Брэдбери - настоящие книги. - размеренно рассуждала Алиса укоризненным тоном
Аня умерла быстро, размазав кровь по ковру.

- Говорила я тебе, не читай их... Говорила, не зли Брэдбери...


Рецензии
Круто тут у вас, девушка, замес пошел. Мне кажеться я понял. Но не понял что.

Егоров   29.01.2009 02:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.