Дырка в небе

Я сидела на качелях. На дворе был конец лета. Да, именно те прекрасные дни когда небо уже затянуто очаровательными облочками, но на улице пока ещё тепло.
Так получилось, что я посмотрела наверх. Мой взгляд привлекла дырка. Именно не просвет в облаках, а дырка в небе. Это было странное бежевое пятно. Смотрев на него я постепенно понимала: нет там ничего. Ни тебе голубых далей, ни черного космоса. Бежевая пустота.
Я смотрела в пустоту. Там не было ничего.
Во мне что то провалилось. Казалось потерян смысл жить. За этими серыми громадами облаков нет ничего. Мы загнаны в сферу.
Я опустила взгляд в пол, поставила чашку с кофе на землю, встала и пошла в дом. Начинался дождь.
Тот же самый дождь, что и вчера.


Рецензии

Мне понравилась твоя новелла, Серена! Я сам люблю небольшие произведения
Как, графический набросок- небольшой, но смысл, часто глубже большого
полотна. У тебя лёгкий стиль. В этом- исскуство. Головка твоя свежа,
посторайся и дальше держать этот уровень- перельётся в прекрасное.

Виталий Найдёнов   23.01.2009 18:31     Заявить о нарушении