Душенька Анна

  Анна, закутавшись в большую пуховую шаль, стояла повернувшись плечом к окну. На улице шел снег, а в комнате пахло летней душной сыростью.
- Сколько солнечных дней должно миновать до следующих холодов? - зябко думалось ей. Снега хочу, лошадей, хлеба теплого...
  В дверь осторожно постучали. Анна не повернув головы откликнулась
- Ты что-ли? Заходи скорее!
  В комнату протиснулся невзрачного вида мужчина, лет сорока  от роду, плохонько одетый. Примечательной лишь, была его довольно подвижная физиономия. На небольшой голове, редким начесом, располагались жиденькие волосешки, а юркие и шмыгающие глазки не останавливались ни на секунду.
-  Милая Анна Сергеевна, простудитесь, душенька, вот и маменька волнуются, отойдемте от окошка, в гостиной уже и чай накрыт. Бублики московские,Матрена и булочек французских напекла. Айдате скорее, стынут.Еще просилипередать, что граф Лев Никанорыч скоро прибудут с визитом.
-  Еще этот старый пердун зван? - вскинулась Анна.
-  Да, помилуй Бог, Анна Сергеевн , чуть-чуть за пятьдесят,в самом соку, недурен собой, и при капитальце. И как на лошади сидит, одно слово, - всем женихам жених!
  Анна Сергеевна развернулась, и глядя прямо перед собой, воскликнула
- Ну что мне делать, хоть ты  скажи? Сватают меня за него, да так настойчиво. Маменька и вчера уже говорили, и третьего дня. Он вроде, и ничего, но я другого желаю, и без любви замуж не пойду!
  Пафнутий Игнатьевич (так звали мужчинку), слушал Анну стоя в нелепой, преклонной позе. Сделал несколько торопливых шажков назад, засунул руку за сюртучок и вытащил оттуда маленькую черную коробочку.


Рецензии
Да.... Концовочка... :-)))
Дама в образе - типичное состояние женской души! :-) И пинание Пафнутиев - тоже!!!

Ирина Тисс   09.03.2009 18:06     Заявить о нарушении
Это был экспромт на Имхонете .Мне самому ,концовка не очень нравится. Но, переписывать не стал, поскольку нет ни одной идеи на продолжение

Адвоинженер   09.03.2009 18:23   Заявить о нарушении
А кто сказал, что МНЕ концовка не нравится?!
Мне она именно нравится - своей неожиданностью!

Ирина Тисс   09.03.2009 18:36   Заявить о нарушении
И за это отдельно и большое спасибо!

Я долго смотрел на концовку - не очень она мне. НО, пока другой нет. Очень уж плоско. Из формата лубочного, дворянского в представлении отечественного кинематографа, к банальному, русскому, недоделанному техобслуживанию. Нет гармоничного стыка. Падение в высоту есть, а плавности и синкопы нет. Пока нет.

Рад.что понравилось так как есть:-)))))))

Адвоинженер   09.03.2009 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.