Лето

найдено в старом блокноте,
дата написания: 12мая 2008
что то странное, что лучше бы было загнать в аудио формат...
в процессе перепечатывания перетерпело некоторые изменения ибо оригинал груб и пуст.
посвящается людям у которых состояние является постоянным и непрерывным действием.

ЛЕТО
Была середина мая. За окнами шёл дождь. Я открыл дверь и увидел Артёма сидящего на стуле обняв колени и пустыми глазами смотрящего в одну точку. Он тихо, себе под нос шептал числа
- ...Триста сорок шесть. триста сорок шесть. триста сорок шесть. триста сорок пять!.... - бормотал он ели заметно покачиваясь
Заметив меня он обернулся и как то глупо приветственно улыбнулся обножив зубы. Под глазами были тёмные круги. Лоб стянули складки и морщины, а брови были опущены и скрывали матовые зрачки совсем юного парня.
- Присажавайся. - между делом бросил он не отрываясь от счета. - Можешь убрать сумку под кровать и сесть на кресло.
- А что ты делаешь? - поинтересовался я разглядывая книги и листки на столе.
Артем посмотрел на меня с разочарованием. С меня он перевел взгляд на лампу, потом на стену, потом обвел глазами комнату и устремил взор в окно подернутое белой дымкой тумана.
Не поворачиваясь ко мне он ответил
- я жду лето....


Рецензии