Большая медведица

Большая медведица висела прямо над головой, сияя своими звездами, а маленькая, словно раздвоившись, похоже, была в разных местах, и сияла менее ярко, чем ее большая сестра.

Все-таки хорошо стоять здесь, в темноте, почти в середине апреля и наслаждаться веселым кружением в голове, с ощущением немыслимого счастья вызванного ничем... Кажется, каждому человеку, живущему в городе, требуются такие минуты: когда, вслушавшись, не слышишь шума машин, а только мирное покачивание и...

- Да хватит вам целоваться! – не выдержав, рявкнул Альфред.

Нет, все-таки в этом отдыхе есть свои прелести...

- Может, вы, отойдете?! – еще раз крикнул он парочке своих друзей.

Он понял, что алкоголь это хорошее изобретение, только при умелом использовании. Стоял бы он трезвый посреди улицы и заглядывал на небо? И слушал...

- Я же вас попросил! Анн! Джереми! Нет! Не говорите, что я пьян! Просто отойдите... вон туда к дубу... Нет, со мной ничего не случится, не дождетесь!

Мда... И всегда найдутся кретины, которые все испортят, пусть даже они меня вытянули выпи... отдохнуть. На чем я остановился?

Луна ласково светила, но ее свет перебивали уличные фонари, не давая дотрагиваться лучами до земли... Главное не думать о всяких проблемах жизни... Как плохо, что я ничего кроме большой медведицы узнать не могу, было бы интересно увидеть что-то еще.

Провев взглядом замечает, что друзья больше не целуются, а тыкают пальцами в небо, и направился к ним.

- Вон та, красная звезда моя! – сказал Джереми.

- А та, яркая! – указывая на север – моя – сказала Анн.

- У меня звезды нет...- грустно сказал Альфред и уселся на тротуар. - Найдешь себе... потом. Пошли домой!

И друзья, взявшись за руки, шагали по пустынным дорогам города, шумно обсуждая события дня. И все-таки время есть, и использовать его должен каждый, так как ему нужно.


Рецензии
А у меня есть звезда))) но, черт возьми, каждый день я забываю, какая именно. Поэтому каждую ночь она - новая)))

Фатинья Юланова   12.01.2009 14:50     Заявить о нарушении
Прошло уже много лет с тех пор как это было написано... А звезду свою я так и не нашел...

Спасибо за рецензию:)

Илья Неделков   12.01.2009 18:16   Заявить о нарушении