О том как наступает утро

Утро зашло на чай. Оно сняло мокрое желтое пальто и повесило его в прихожей. Я привычным движением стукнула по кнопке чайника и кухню окатило уютное урчание воды. Утро село на стул и достало блокнот. Я села напротив и с любопытством стала за ним наблюдать.
- что это? - спросила я у своего гостя показывая на блокнот
- это список дел на сегодня... - спокойно ответило утро мягким баритоном
чайник запищал. я встала, достала две старые чашки, привычно кинула в них пакетики дешевого чая и поставила чашки на стол.
утро открыло блокнот. в нем пестрили цветом заметки. имена, номера телефонов. адреса и прочее.
- у тебя нет случайно ручки? - про между прочим спросило утро не поднимая рыжей головы
- конечно, секунду.... - я быстро встала, взяла черную ручку с тумбочки и протянула её утру.
- черная.... как то всё уныло.... почему черная? - как то не к месту спросило утро
- ну мне такой удобно писать...
я засмущалась и обиженно опустила голову
- не грусти пожалуйста, хочешь, я принесу тебе завтра желтую ручку?
- зачем мне желтая? ей же писать не удобно?
- но зато ярко и весело. - утро улыбнулось и взяло чашку
- а что в блокноте?
- там люди у которых утро не наступает.... - склонив голову ответил гость
- как это?
- ну вот посмотри в окно? что ты видишь?
- ничего особенного...
- вот именно. там темно и скучно. а ты хоть раз видела как я наступаю?
- ну я в школу встаю рано..... уже светло обычно.... - гордо отвечаю я
- значит не видела... а я тебе расскажу. каждый день перед тем как наступить я захожу к друзьям на чай. там я обычно сижу до рассвета, потом всходит солнце, я беру своё желтое пальто, выхожу из дверей подъезда... и наступает утро. я иду по тротуарам и аллеям, я стучусь людям в окна... я так наступаю...
- ну так уже светает, а ты всё ещё сидишь!
- и в правду! сейчас допью чай пойду....
утро быстро выпило свой чай, заело шоколадной конфетой, встало, на ходу накинуло желтое пальто и выбежало.
я тут же вскочила со стула и подбежала к окну. утро вышло, сделало шаг и растворилось. не прошло и минуты как в окно постучали и среди листьев я увидела нежную улыбку. наступило Утро.)


Рецензии
необычно. мне нравится. упоминание желтого цвета, делает твой рассказ живее и ярче.
вообщем здорово. так держать!

Екатерина Митякова   08.03.2009 23:13     Заявить о нарушении