Автобус

на дворе осень. не золотая и прекрасная, а серая, скучная, дымная но от того не менее интересная. несчастные листья деревьев мечутся между машин, автобусов и одиноких велосипедов. дома черными громадами заслоняют небо, из труб валит не то пар, не то дым, а облака обволокли воздух. казалось они грозятся упасть и придавить собой весь мир. люди какие то дикие... они наверное мечтают меня сожрать за то что я не такая как она... вон та девочка с афиши с запачканым глиной лицом.... кинуть в костёр из автомобильных покрышек, подождать пока я прожарюсь а потом.... а потом съесть.
люди существовали как физические тела, они жили в бараках и многоэтажках и питались такими как я....
автобус проезжал по лужам оставшимся после дождя. капли стекали по и без того замызганым стёклам окон. свет в салоне излучали тусклые лампы желтого света. казалось город за окном сожрет меня как только я ступлю на пыльный асфальт. я судорожно нащупала проездной в кармане плаща и с улыбкой посмотрела на эту ужасную картину.
ничто не заставит меня выйти из автобуса - мира ламп и грязных окон.


Рецензии