Из деликатного письма к одной светской даме!

Из  деликатного  письма  к  одной  светской  даме!

Вот китайцы, кто то подозревает их в мудрости, все, от императора
до погонщика волов, со знанием дела и удовольствием поглощают редьку
под сахаром! Заметьте, вельможа при этом не боится потерять своего лица!

Редька в сахаре тем ценнее, чем больше у неё срок выдержки!
К запаху легко привыкнуть, попробовав её вкус однажды!
Этот соус, или приправа подаётся ко всему без исключения!
Рекомендую! Редька должна быть чёрной!
Завидую вам, неискушённой!(Блаженны не ведающие)!
Вам ещё предстоит войти через парадную в высокую кулинарию!
........хотел закончить этой фразой, но подумал, вдруг обижу,
и решил по другому.... вы ещё ничего слаще редьки не пробовали!
.....потом подумал; Нет, так ещё хуже! Потом ещё подумал, и ещё!
Потом решил всё зачеркнуть, и ничего вам не отвечать!

Так  и  останется,  по видимому  та  светская  дама  блаженной!


Рецензии
Вы правы, Борис, - так и останется!) горбатого ни один рюкзак не исправит (с) - не буду говорить чье.

Дева Мари   13.01.2009 19:03     Заявить о нарушении
Дева Мари....я! Где то, это уже слышал!
О сколько ж в этом имени! Вместилось! Смысла и торжества!
Я перед вами виноват! И бесполезно извиняться!
Я вас обратно подведу! Я буду каится, взывать,
и говорить красивые слова!
Но нету правды в них, одна лишь суета!

Но всё же хочется чтоб вы меня простили!

Да я такой, я признаю, таким меня родили!
Во мне чудовищно ужились все грехи!
Но что то есть! Должно ведь что то быть красивым!
И я прошу помочь во мне, хоть что то отыскать!

И вновь в меня чуть чуть, поверить....

Борис Портвейн   13.01.2009 22:38   Заявить о нарушении
Б-же мой! Борис! у Вас, кажется, головокружение случилось - так и знала - парение над Землёй ни к чему хорошему не приведёт:)

Дева Мари   13.01.2009 22:50   Заявить о нарушении
Давайте, давайте! Добивайте меня! Художника каждый готов жизни поучить!

Борис Портвейн   14.01.2009 00:54   Заявить о нарушении
И поучить как линии выправить на картине.....

Борис Портвейн   14.01.2009 00:58   Заявить о нарушении