День, близкий к ночи...

   Меня, наверное, сонная муха укусила...белая такая большая, как слон....Иначе,  почему бы я заснул так надолго? Заснул я,  а ухо одно не спало... все разговоры вокруг слышало, вот ведь какое оно у меня)) тяф-тяф. И  про кризис слышало,  и про газ,  и про многое еще чего,  о чем приличные люди, тьфу собаки,  говорить вслух стесняются...
   И вот ведь дело какое: слышать - слышу все,  а глаза открыть не могу. Укусила таки меня сонница . Прямо в нос) он стал аж каким-то не моим, запахи перестал различать, вот запах друга моего не слышу..а может, он тоже спит? Все таки зима. Болезни всяческие распространяются. Заморские и свои,  родные , привычные,  послепраздничные...
   Я уже хотел идти на передачу: "Ищи меня". но ..проснуться не смог..вовремя..закончилась она, передача эта...вот и не нашел никого...Игра такая есть детская - прятки  называются. Все спрячутся, а один дурачок ищет) тяф-тяф. ну и что толку? найдет кого, и что? все смеются. улыбаются, да? ага. Как бы не так....  я видел, у нас играют часто в такую игру... Глафврач  долго их ищет с медсестрой... А потом укольчики делают им...Вот к чему эти игры детские в недетском возрасте приводят, тяф.
   А спать - то хорошо, все равно, глаза прикроешь, хвост бубликом уложишь, слюни петелькой на подушку выкладываешь, и....спишь-мечтаешь...А сны . они ведь разные бывают, как мультики,  или эти...сериалы...долгоиграющие....И просыпаться не хочется. Спал бы себе так долго...так нет. То Наполеон  шляпу ищет в будке моей, то  Эйнштейн отрыть закон новый хочет вместе со мной, то Мюнхгаузен на ядре пролетит мимо... со свистом...не до сна уж тут..И муха улетела уже , та, что в сон погружает , в теплые края...Пойду к глафврачу. пусть укусит, тьфу, уколит что-нибудь, снотворно-тошнотворного, чтобы спать и не тошнило ..от жизни собачьей..тяф-тяф..
   Заснуть бы ..сегодня, и пусть мне друг приснится....белый пушистый настоящий....без кризису в голове..тяф-тяф   


Рецензии
Пусть приснится спрятавшаяся косточка сахарная, и ессли приснится глаф врач с инъекцией или вакциной, в наполеоновской треуголке, то зовите на помощь Запасного рецензента, мы его приморозно раз облачим!

Овчинников Сергей Владимирович   18.01.2009 14:42     Заявить о нарушении
Серега с Полустанка, мы его чо, на облако морозное закинем? Главного нашего?А ты на его место пойдешь?)))

Ка-Щенок   18.01.2009 15:35   Заявить о нарушении
Куда уж мне в Наполеоны, простому триждыгерою жанра? :)

Овчинников Сергей Владимирович   18.01.2009 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.