Горло

Смотрит на меня своими  неровными глазенками, нервно засов поворачивает. А потом спросит: будто мучит котенка: " Больно тебе значит, да?  Я сейчас выйду, скорее уйду, нет, ты послушай, не отворачивайся... Ты согрей ужин, что значит - да, ты же не ешь, если   я не скажу...     "   Суженный  светом проем двери блеском отбросит щель на меня, я постою еще пять секунд и горлом крикну вслед -  НУ И ПОШЛА-А-А, ДУМАЕШЬ ВОЗДУХА НЕТ ГЛОТКА??? ДУМАЕШЬ Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ, ДУМАЕШЬ ТЫ У МЕНЯ ОДНА-АА-А ??... Скрипнула дверь у подъезда внизу, холод по ступням прошел как прохожий, я повернулся, я снова один и мне не нужен-не нужен тот ужин, я им веревку как мылом намажу, я в нем себе вены ,   я в нем утоплюсь, горло открою - в себя ввалю, я задушусь им, я накажусь, только вернись, я тебя прошу, тихо молюсь на котлету из курицы, только услышь - я же не позову, просто иди куда зовут тебя улицы, мне будет гордо, мне сдавит горло, я не смогу сказать - я так рад, я буду дуться, и не есть этот ужин - буду смотреть все телепрограммы подряд... И лишь только поздно, когда расслабятся веки, я тихо  к тебе смогу подойти и обниму тебя ласково, нежно и попрошу - больше не уходи!               


Рецензии