008 в моих словах нет ни капли лжи

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








008               


в моих словах нет ни капли лжи
в моих слезах лишь гений любви
в моих руках лишь обожаемая плоть
в моих мечтах лишь та с которой я
в моей душе всё устроено наилучшим образом
я моих мышцах нет и намёка на немощь
в моём сердце лишь гимн


11.01.2009 – 12.01.2009    


Рецензии
Когда я хочу улыбнуться - иду к тебе) Когда, я хочу стать мудрее - иду к тебе, когда мне плохо - иду к тебе, когда слова радости вырываются из моей души - я опять хочу вернуться сюда, Артем) чтобы стать чище. жизнерадостнее и добрее) СПАСИБО!

Надежда Малышкина   15.01.2009 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Надя! Палитра жизни разнообразна, а мы - пишем ею свою жизнь. Я люблю разнообразие и счастлив, что не прямолинейна и не однозначна история, в которую мы все "угодили". В этом ведь и весь "драйв"! "реала"!
Сердечное спасибо за внимание ко мне. Сожалею, общаться будем немного меньше - и это тоже дано зачем-то.

Артём Киракосов   16.01.2009 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.