Создали сайт красивый проза. ру

Создали сайт красивый: СТИХИ. РУ.
Обрадовал он очень всех поэтов.
Как бабочки порхаем мы в свету
И благодарны сайту все за это.

Здесь можно пообщаться, почитать,
В стихах беду иль радость рассказать.
Здесь можно даже с кем-то поругаться –
Ответа, к счастью или нет, так не дождаться.

А можно и создать свой некий клан,
Где авторы по духу будут схожи:
Рецензии писать я буду вам,
А вы назад, как с вами мы похожи!

А что же еще нужно для общенья?
Вдруг радости в миру нет никакой,
Тогда потрачу все я воскресенье
И очень мило буду говорить с тобой.

Мы познакомимся, а дальше будет встреча,
Возможно, в ресторане, в гуще стихирян.
И, смотришь, сглажен будет этот вечер –
Я там стихи читал на радость мне и вам.

Теперь стихи пишу я каждый вечер.
Вдруг, друг зайдет и с радостью прочтет,
И я к нему иду тоже на встречу,
И интересный день так в радости пройдет.

Но каждый раз стихи свои шлифую –
Ведь среди нас и критики сидят.
Что ж, пошумят, дадут рецку, другую,
А я подправлю - снова пусть глядят.

Вот так на нашем этом сайте, на СТИХИРе,
Где каждый автор - он же и актер,
Сценарий пишет он к своим картинам,
И сам же радуется ими до сих пор.

Так для чего же создан этот сайт?
Чтобы общаться нам и не скучать,
Внимание людей чтоб привлекать,
А как? Писать – читать, писать – читать, писать – читать. 

                ЭДШ 6.01.09

Это не ошибка: все, что сказано о сайте СТИХИ.РУ,
соответствует сайту ПРОЗА.РУ


Рецензии