Задание Мыслитель

В кабинете были только я и Учитель. Когда я говорю "только", это значит что не было даже освещения. Это совершенно не требовалось, зрение не должно отвлекать меня от понимания своего задания. Сидя в абсолютной темноте на жесткой подстилке, я ощущал как испытующе Мастер смотрит, рассуждая: того ли ученика он выбрал для столь важного дела.

"Господин Арон, вы уже знаете, зачем я вас вызвал," - его голос заполнил пустоту комнаты, отразился от стен, зазвенел в висках, подавляя остальные мысли. - "Вашими клиентами будут пять человек, достаточно видные и влиятельные люди. Вы должны быть предельно осторожны, потому что их ордены не помилуют никого в случае обнаружения. Ваша задача - лишить их основных черт характера, которые делают их гениальными."

"Где я могу получить подробну информацию о моих клиентах, Учитель?" - вибрации в воздухе прекратились, что позволило задать вопрос.

"Господин Миртон предоставит вам всю необходимую информацию. Вы свободны." - в подтверждение окончанию разговора на мгновение вспыхнул огонек и секундой позже в воздухе раздался аромат крепкой сигары Gurkha.


Рецензии