глава 5

  - Ну и как ты себе это представляешь? – воскликнул Лирок, - мы на «ВиПиГэ»…
  - Я, как автор, должен объяснить, это аббревиатура от «Визуальные психо гонки».
Ежечасно по всей галактике проводится жеребьёвка, в которой ежечасно выпадает номер лицевого идентификатора, который и указывает участника этих гонок, который…
  - Спасибо, мы дальше как-нибудь сами будем убивать интригу, - перебил меня Лирок.
  - Если мы выиграем, то как всегда получим офигительный приз, - сказал Дуча, - а если проиграем, то пинок под зад и пожелания счастливой дороги обратно.
  - В любом случае о нас напишут и снимут пару передач на телеке, - мечтательно проговорил Лирок, - Ты же мне сам говорил, что хочешь раздавить свою монотонную жизнюшку каким-то ярким поступком…
  - Я думал, что я просто брошу пить, и этого хватит, - ответил Дуча.
  - Ну, ты подумай хорошенько, это стоящее дело. И к тому же ужасно интересное.
  - Хорошо, подумаю, - сказав это, Дуча нахмурил брови и сделал круговое движение глазами и ответил, - Подумал: нет…


Рецензии