Читая Харуки Мураками...

Читая Х. Мураками я многое понял.
Вот например:"Такой вещи, как идеальный текст, не существует. Как не существует идеального отчаяния".
Когда-то и я писал... Даже неплохо получалось... Но потом, понял, что хороших писателей много, а вот известных и лучших - единицы и к этому надо стремиться всю жизнь. И перестал писать.

Теперь я понял почему он, не смотря на свою фразу писал, - не мог не писать...
Хемингуэй говорил:"Журналист - это дерьмометр, который определяет количество дерьма в окружающей среде, и душа его восстает против засилия оного".

Журналистом надо родиться. Мне достался такой крест - не писать я не могу. Двухлетнее молчание убедило меня в этом окончательно.

Задумайтесь, а почему пишете вы?


Рецензии
мысли хорошие. но вот фраза "Мне достался такой крест " портит все. Она уже даже пошло звучит.

я пишу, потому что не могу по-другому. все свои эмоции у меня по-другому реализовывать не получается. наверно, это дань одиночеству.
как-то года три назад отец мне сказал, что это от недостатка любви. может и так. я плохого в этом не вижу.
с другой стороны, какой-то пользы я в своем творчестве пока не вижу.

Никита Глазунов   12.01.2009 15:41     Заявить о нарушении