Письмо другу

  Мне кажется, я тебя понимаю. Хоть совсем не знаю тебя. И даже не знаю, о чем ты поешь. Но, наверное, мы все таки не разучились общаться ультразвуком.
  Вот интересно, что было бы, если б мы с тобой встретились. Уверен, мы бы подружились, возможно мы бы стали лучшими друзьями, ты же сказал когда-то, что тот, кто тебя понимает, становится твоим другом...
  Наверное, ты тоже знаешь обо мне. Более того, ты знаешь меня. Ты смотришь на меня и улыбаешься.
  Я гоню от себя мысль, что я - это на самом деле ты. Потому что мне становится страшно......
  Странное письмо получается. Позже я обязательно отправлю его в Вечность, что бы ты прочитал. А вообще, я просто хотел сказать, что помню тебя, что ты мне близок и дорог.
  Скажи, мне нужно ждать ответа? Ну, если не ответишь, я не обижусь. Мы с тобой еще обязательно встретимся и обо всем поговорим. Поговорим о том, что болит...
 


Рецензии
Отлично, очень понравилось. С уважением...

Василий Морозов   03.10.2009 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Ласло!
С уважением

Сергей Величко   03.10.2009 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.