Теперича

Тишина такая коварная...Я остаюсь одна и это безумие  охватывает меня...Шаг за шагом, руками по стенам, я прохожу вдоль комнат по этим длинным коридорам...
Закурю...
присев на колени, я вспомню каждый твой вздох негодования...поворот головы, улыбку, неизменные морщины около щек и губ...Я обязана, должна удаляться от мира в этот день, хотя знал бы ты...насколько я ленива!Мне даже не нужно создавать минуту молчания искусственно...достаточно прийти в этот дом ...
Мы были здесь так счастливы, даже когда лежали на полу...оледеневшем...греясь  исключительно при помощи друг друга.
Прошло 5 лет уже...
Как тебя не стало
Теперича я согреваюсь напитками покрепче да словами пожарче бросаюсь,чтобы неповадно было им...тем кто вокруг меня ежедневно питается последними сплетнями.
...Я пыталась организовать дома красный угол, уйти в монастырь хотела,чтобы дышать ладаном, но пропитаться святостью невозможно...еще и эта аллергия на ароматы столь терпкие.
Каждый раз как я возвращаюсь в наше гнездышко, чтобы почувствовать снова твои прикосновения и ощутить твое теплое дыхание,я ложусь на пол и обнимаю колени, сворачиваюсь в клубок и громко кричу...Верю, что ты приходишь посмотреть на меня ...на это безумие,на то чудовище в которое я превратилась...
Друзья,те люди которых мы так называли...носящие при себе кучу мобильных номеров разных ненужных людей , проблем и стрессов должны были, как им казалось, заезжать ко мне каждую пятницу с успокоительным, снотворными и наборами спиртного.Охая и ахая они вспоминала тебя, разглагольствовали о твоей судьбе размерено куря сигарету...
Ты спрячь меня, я ради этого прихожу...сюда
Забери меня к себе...Это унижение невозможно...Предложения о помощи с намеком на постель!
Забери меня...забери...я устала.
Меня безудержно тянет к тебе, как обычно...как раньше. Сейчас я убеждаю себя,что ты просто далеко, уехал куда-нибудь...по работе...Но ревность к другим берегам,где ты мог бы быть сейчас давит меня!


Рецензии
Грустно...
С желанием поддержать,

Мисс Апчхи   16.01.2009 13:18     Заявить о нарушении