И не услашать звон ветвей...

               
                ***


                И не услышать звон ветвей
                Бурлящим отблеском тумана,
                Росу  зеленных  тополей
                Манящей  дымкою  дурмана.


                Корней   засохшая  вода
                Сжимает  ночью, ветви  клена,
                Срывая прочь  вериги льда
                Не слыша, даже звеньев стона.


                Удушье бьет меня в ночи
                Под ярко-звездным снегопадом,
                Багрово - алую  свечу
                Заменят  тусклым  листопадом.


                Рассвет  дотронется  до  губ-
                Потушенных  углей...
                Но  сердце  юное , мой  друг
                Увидит  журавлей...


                И не услышать звон ветвей
                Бурлящим отблеском  тумана,
                Росу   зеленных   тополей
                Манящей  дымкою  дурмана...

               

                ***
   



                11января2009г.


Рецензии
О, это поистине прекрасное произведение, оно подарило мне массу приятных чувств, воспоминаний, и по-новому оживших образов. Очень, чуткое восприятия мира. Спасибо за такой опыт.
Спасибо, мое почтение.

Максим Садов   13.01.2009 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо!!!Мне было очень приятно за отзыв!
До встречи!

Дмитрий Глызин   13.01.2009 03:29   Заявить о нарушении