Мошенничество

Я вор и мошенник. Да-да. Вопреки всем законам развития я родился таким на свет. Первым моим мошенничеством было появление в этот безумный мир намного раньше предположений отца, а воровской добычей стала юность моей матери. Так что перстом судьбы я был обозначен еще в теплом и уютном лоне женщины, которая в муках изрыгнула меня на эту удивительную и жульническую землю.
Нет, нет, нет! Даже не пытайтесь мне возражать, что вы не авантюрист. Ну, хотя бы тайный. Не поверю ни одному слову. Каждый носит под сердцем непосильно сладкий плод. Разница лишь в том, что одни сознаются в этом, а другие топят тех самых первых, дабы в порыве откровений не признаться в тех же грехах.
Поскольку я был единственным так явно сжульничаным  ребенком в семье, особого внимания моя персона не вызывала. Лет в 12 ко мне пришла мысль, что обманывать людей – это мое призвание. Я стал профессионалом. Так продолжалось до тех пор, пока мне не пришлось отпраздновать свое сорокалетие. Много? Да что вы! Самый разгар жизни. Все мои знакомые, после пересечения данной границы резко меняли жизнь и впадали в благородное состояние, каждый раз, при надобности и без, вспоминая распятого Создателя.  Мне это ни к чему. Что поделаешь с настоящим зовом природы? В этом я оказался честным и невинным как младенец. Дети… Самые большие жулики во всей Вселенной. Один из таких и нарушил все мои планы.
Это был обычный дождливый день октября. Я совсем не собирался заниматься работой. Ведь День рождения это особенный день. Чашечка горячего кофе с сигаретой заметно улучшили мое настроение. Что ж, сегодня я буду самим собой. Не мошенником, не модным франтом – собой. Я так редко могу себе это позволить. Наслаждаясь свободой движения и полным отсутствием дел, я бродил по площадям и сплетенным улочкам города. На одном из перекрестков мое внимание привлекла миловидная особа, что-то усердно разглядывая в витрине. Рядом переминался с ноги на ногу малыш, с оживлением рассматривая окружающий его мир, периодически поднимая голову, чтобы рассмотреть и мир взрослых.
Не знаю, почему я остановился?  Впрочем, уже не важно. Светофор замигал и, усиленно надувшись, уткнулся в мое лицо красным светом. Машины с ревом рванулись с места и, через миг перекресток опустел. Однако трехликий охранник дорог не собирался сдаваться, и пешеходы покорно застыли в ожидании разрешения идти.
Вдали раздался мощный гул. О, запоздалый водитель. Ведь не успеет проскочить. Ну не успеет же! Я  начал  делать ставки: водитель – светофор. Но, взглянув на переход - обомлел. На дороге стоял  тот  малыш. Он разглядывал меня. Да-да именно меня и … улыбался. Тут возникла третья ставка. Завыли тормоза. Удар. Полет. Женский крик. И ужасная боль.
Ну вот… мама вспомнила про ребенка…
Толпа. Разойдитесь, нечем дышать. Не слышат. Хотя… уже все равно… Лежу. Улыбаюсь. Ведь только что ребенок заставил  меня сделать что-то новое. Непонятное…
Скорая. Капельница. Электрошок. Нет, друзья мои, до свидания. Мне и наверху неплохо.
Теперь я ангел. Смешно? И пусть. Главное я понял – нет разницы кто ты. Просто будь собой. И все. Кстати, тут кто стает ангелом - ничего не помнит. Им как бы стирают земную память. Но я же мошенник. Пусть это будет моей маленькой тайной.
25.10.2006


Рецензии
мне понравилось. как у вас получается. особое наверно строение души. успехов вам.

Фридерика Абраксас   28.01.2009 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо)

Кира Сети   02.02.2009 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.