То, что согревает

Она сидела по-турецки на крутящемся стуле. Из колонок, как обычно, вырывалась любимая музыка из разряда «потяжелее».
Темные отросшие волосы обрамляли ее остроносое лицо, а челка была уже настолько длинной, что запросто пряталась за уши, выставляя на обозрение стеклянный взгляд зеленых глаз. Девушка находилась в таком положении довольно долго, настолько долго, что в комнате от сигаретного дыма уже не было чистого воздуха, а форточки она не открывала – ей и без студеного свежего воздуха было холодно, несмотря на шерстяные носки, фланелевую рубашку и теплые штаны, надетые на ней.
Уже в который раз потянулась она за пачкой Винстона, лежащей на столе, и зажигалкой. На последней было написано: «I love rock». Вроде бы мелочь, но это небольшая деталь, как и многие другие вещи в комнате, связывала ее с той жизнью, которую она недавно вела, главным светом где бы человек, сейчас сидящий в затемненном углу. Он расположился в кресле, закинув ногу на ногу и положив руки на подлокотники. По его бездонным глазам невозможно было прочесть, что творится у него в душе. Любовь? Ненависть? Жалость? Страдание? Надежда?
- Ты же обещала бросить…
- Обещала, - минутное молчание, - ты тоже не всегда держишь слово.
Девушка сделала большую затяжку, дразня собеседника, и с огромным наслаждением выдохнула дым по направлению к темному углу.
Внезапно тишина, наполнявшая комнату, начала угнетать, стало расти напряжение. Постепенно каждый квадратный сантиметр стал пропитан той необыкновенной энергией, которую она выплескивала с каждым выдохом. Все вокруг казалось заряженным.
Она резко потушила сигарету в пепельнице и, поднявшись со стула, подошла к окну. Но там не было ничего особенного: поздняя осень, пасмурно, где-то за облаками солнце, на лавочках – старушки, в песочницах и на качелях – дети, на крышах – коты. Девушка закрыла глаза, чувствуя, как невидимые руки зажали ее плечи, как его губы коснулись ее шеи и продолжили свое путешествие вокруг нее.
После каждого поцелуя стеклянный взгляд в ее глазах уступал место яркому искрящемуся сиянию. Лед начал таять.
Его сильная рука опустилась с плеча на кисть, приподняла ее. Он начал целовать каждую косточку, каждый ноготок на этой маленькой руке…
Юноша повернул девушку к себе лицом и нежно прильнул своими губами к ее. Теперь он обхватил ее голову руками и целовал, полностью отдаваясь своему чувству.
Когда их уста разомкнулись, они остались стоять в том же положении, а из-за туч выглянуло солнце. Некоторое время они смотрели друг на друга, а он продолжал обнимать ее и тяжело дышать… дышать… дышать… Это горячее дыхание за пару минут сделало то, что не смог сделать ни обогреватель, ни теплые вещи, ни сигареты…


Рецензии