Судьба

Скажу тебе без слов, пожалуйста, пойми.
Не вижу больше снов. Мне больно от любви.
Не знаю как простить, да и просто не хочу.
Меня ты отпусти, я от тебя уйду.

И темная, как ночь, твоя душа заплачет,
Все чувства уйдут прочь, а это будет значить,
Что время с тобой вместе зря я проводила,
И вспоминать сейчас нисколько мне не мило.

Тебе я говорю, найду себе другого, и для души родного.
Любовь возродится скоро. Подождать нужно немного.
И я забуду встречи, когда мы были вместе,
Когда в наших сердцах, любовь имела место.

Когда и днем и ночью, ты думал обо мне.
Теперь все это точно, осталось в далеком сне.
Жизнь, любовь – одни мучения.
Смерть и боль и огорчение.

Штука сложная судьба, об этом точно знаю я,
Я сама ее пыталась обмануть не в первый раз,
Но ничего не получалось, видно лучше так для нас.


Рецензии