***

Не безнадежность горьких слов
Не страх
Ни радость
Ни печаль
Меня теперь уводят вдаль
За грань
Моих кошмарных снов
Лишь полюбившийся мне цвет
И звуков нежное молчанье
Пробудят вновь
Восспоминанье -
Теперь тебя со мною нет..
И бесконечно грустно мне
Уедешь ты иль остаешься -
Мне снова думать остается
Кто кого ждет
В неоконченном сне
Быть может мимолетный жест
Случайно сказанное слово
С тобою встретимся мы снова
Ты просто думай обо мне..


Рецензии
..один лишь поворот судьбы
без правил.. в грешных небесах,
подарит вкус былой любви
двоим, хранящим дождь в глазах..,-

спасибо))

Алекссандра   28.05.2009 19:04     Заявить о нарушении
"Хранящим дождь в глазах" - красиво!
И Вам спасибо!

Научный Подход   28.05.2009 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.