Dying windows

Мертвые окна.
Всего один шаг до победы.
До разрушения ненужных иллюзий.
каплей по стеклам
Стекают слезы и беды.
Убивать словами - тоже искусство.
Dying windows.
Глупые разговоры.
Ты лучше знаешь - ничто не вечно.
прошу - разрежь на осколки время.
Talk to me, Galina.
Dying windows.
Будут долгие сборы.
Дождь смоет следы теплой пыли.
Снова те же ненужные разговоры,
Remember my eyes, Galina.
Мы ведь когда-то здесь тоже были,
За сотни веков до своего рождения.
Я помню - у меня тогда дико болело горло,
А наши глаза были единым целым.
Но время и это, поверь мне, стерло.
Dying windows.
Они умерли под весенним солнцем,
Когда все почти что поверили в чудо,
Когда метель скрывалась за горизонтом,
Когда все знали что что-то будет.
Remember this time, Galina.
Dying windows.
Кровавыми пальцами клею осколки.
Я режу себя на куски этой песней,
Слишком много для одного сердца боли.
Я снова узнаю плохие вести.
Но
Talk to me, Galina.


Рецензии
Богатая и сильная миниатюра.
Цепляет.
С теплом и всеми лепесточками самых лучших пожеланий,
Илана

Илана Арад   15.01.2009 07:33     Заявить о нарушении