C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Павлу Санаеву

Санаев  Павел написал роман
«Похороните меня за плинтусом».
Читаю, хохочу, такой шарман!
Свою бабулю описал с  огромным минусом!

А я болею, умираю от сердечной боли,
Но тут попался этот мне роман.
Лежу, смеюсь со стоном, ой ли,
Не думаю, что там совсем обман.

Себя увидела в романе,
Когда мы с внучкой занимались.
Не только юмор,  и не просто смех,
Здесь гомерический и бесконечный смех!

Я поначалу так смеялась...
Потом расстраивалась, огорчалась...


Спасибо Вам, Санаев Павел,
Себя мы тоже здесь узнали!((

***

Дочитав сей роман, хочу добавить, не так он весел, как
поначалу показался.

Вообще больше печального, трагедийного и в некоторой степени ужасного.

То, что описано в романе, похоже на настоящую жизнь, в которой нет плохих и хороших.

Как трудно понять и принять своих близких такими, какие они есть.

И только ребёнок своим чутким сердцем, своей необычайно нежной душой понял всех и каждого.

21.01.09


Рецензии
А я как-то сразу ожидала трагедийного, поскольку слышала, о чём .
И тоже понравилось.

Дениза Эвет   17.01.2011 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Приятно познакомиться :))

Ольга Реймова   17.01.2011 01:15   Заявить о нарушении
Да, очень)))

Дениза Эвет   17.01.2011 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.