Нет сил терпеть!

-О-оо, кажется я скоро не вытерплю! Когда же она придет? Кажется стрелки часов прилипли к циферблату и ни в какую не хотят сдвинуться! Долгие мучительные минуты ожидания в коридоре. Тут её любимые тапочки, но мне их трогать нельзя — она этого не любит. Вообще она многого не любит — когда я сижу в её любимом кресле, когда хватаю куски из её тарелки, когда я ложусь с ней рядом спать... А я все равно люблю её. Да и она меня тоже — я это точно знаю!
Я слышу как открываются двери лифта на площадке. Я чувствую её запах. Хватаю зубами поводок и выскакиваю в открытую ею дверь. Бегу вниз, перепрыгивая через ступеньки. Извини, хозяйка, целоваться будем потом, нет сил терпеть, мне к столбу надо!!!


Рецензии
Господи, какой же вы светлый человек!!!!! Елена, я тащусь от Вашего искрометного юмора! И прихожу к вам за хорошим настроением!!!!!!!

Лариса Вер   24.09.2009 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо преогромное! Если бы вы знали, как мне приятно читать такие слова! Заходите чаще, моего запаса хорошего настроения хватит на всех! :))

Стайнова Елена   24.09.2009 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.