сходишь с ума

говоришь. и словно пьянее от слов, шатаясь подходишь к шкафу. бормочешь мне что-то о чуде, что спряталось там, но скоро, очень скоро выйдет к нам. надоевшая сказка. ты видишь: я уже не верю. устало опускаешься в кривое кресло. закрыв глаза, плачешь. мне жаль, хочу подойти, обнять, сказать чепуху, дурацкий бред... ох, милый... да мы живём в бедном, сером доме, но это всё ерунда. знай, я тебя не оставлю. взгляни мне в глаза, в них много грусти, но они светятся, они всё ещё...
а знаешь почему?
я смотрю в небо по утрам. когда ты видишь сны, меня будят колокольчики. выбегаю на улицу.
небо поёт песнь о тех кто любит.
небо. само небо поёт о нас.
____
мы уходим вереницей снов. о нас забудут, пусть! мы мчимся вихрем на рассвет, от наших рук бегут лучи, лаская крыши городов. а нас с тобою счастье качает на ладонях. сплетается плащ синий с зелёным. а мы так сказочно красивы, питаемся свободой, отчаянным полётом, ввысь.
лишь только ввысь.


Рецензии