Так мало времени

Моё тело - это непростой, но во всём понятный биомеханизм. Механика, кинематика, фищика и химия тела изучена едва ли не досконально. Я хотел бы знать всё это... Возможно, ещё узнаю. Это прекрасно и устрашающе. Чувствовать себя пилотом биоробота, интегрированным с ним, объединённым, попросту единым. Остался закрытым только мозг. Люди мыслят именно им, не так ли? Химические и механические воздействия в теории способны создать из мозга, из человеческой личности всё, что угодно. Убавляя и акцентируя, а не добавляя, конечно же. Причин, поводов и указаний на существование некоей души нет никаких, если говорить серьёзно. Если говорить честно. Нет некого инфернального, трансцендентного разума вне весьма могущественного серого вещества человеческого мозга. По всей вероятности. Значит, со смертью мозга, жизнь которого обеспечивается системами тела, наша личность превратится... ***ня, просто исчесзнет. Никакого "ничто" нет, есть лишь наличие и отсутствие, и не нужно строить лишние структуры, измышлять необязательные сущности. Обидно. Очень, очень, очень обидно! Но ханжеством было бы на основании своего страха перед исчезновением начать верить в бессмертие какой-нибудь там "души", которая и есть "Я". Наш век короток, ничтожно мал, скорбно ограничен. Вся надежда на технологии клонирования и нано. Они поддержат тело. В любом случае, я хочу жить как можно дольше, беспредельно долго, как и все остальные люди. Я не желаю исчезать!! Какая там, к Дьяволу, реинкарнация?! Чушь собачья! Жалкие попытки слабых людей смириться с собственной смертностью через самообман.
Я хотел бы продлить срок жизни своего разума... Но... Я продолжу разрушать тело курением, наркотиками и алкоголем. Потому что это приятно. Я продолжу вести нездоровый образ жизни. Потому что это необременительно. Продолжу лезть, куда не надо. Потому что это интересно. Я не испытываю желания оставить "след в истории", потому что вижу бессмысленность такого жеста. Я хочу попросту долго, долго жить, по прежнему наслаждаясь каждой секундой бытия, если наслаждение хоть отчасти возможно. Но, думая о малом сроке, отпущенном каким-то неведомым злоебучим роком\судьбой\творцом "мне", я понимаю, что должен успеть многое,многое, очень МНОГОЕ! Иначе смысла в сгоревшей спичке жизни не будет вовсе. Господи, как жаль, как же жаль, что я не настолько глуп, чтобы уверовать в Твоё существование, чтобы познать уверенность в вечной жизни пускай даже в Аду!! Пусть бы я был только частью общества, одним из людей - и уже тогда я ЗАСТАВИЛ бы себя ПОВЕРИТЬ, вступить в Твою паству... Не разрывая на части сердце и разум... Но я попросту не могу. Ха-ха. Уверовавший сатанист - анекдот из двух слов. Так мало времени. Поэтому не смейте пытаться ограничить меня в моих устремлениях, желаниях и порывах.
Так мало времени!..

[Извините. Депрессия. Это пройдёт.]


Рецензии