Осколок неба, глава I

Глава I

Ночь. Тишина. Ричард лежал на середине поля и смотрел наверх. Его лицо освещало небо. Каждую ночь он приходил на это поле, чтобы полюбоваться звездами. Он был не обычным человеком и умел то, что было не под силу окружающим. Люди его называли Диком и считали колдуном. Он был высокого роста, с волосами до плеч, немного сутулый, неброско одевался и ничем с виду не отличался от толпы. Он был один. Его мать погибла при его рождении, а отец долго болел и не смог справиться с болезнью. Ходили слухи, что отец с ним плохо обращался, в доме семьи Ричарда всегда слышались крики и он, не желая больше такого отношения к себе, заколдовал своего отца, и именно поэтому тот умер. Когда Ричард проходил мимо людей, они расступались перед ним, освобождая ему дорогу, и провожали его не добрым взглядом. Друзей у Ричарда не было, единственный кто был близким к нему это небо. Он рассказывал ему всё, что с ним случалось за день, а небо слушало и ничего не говорило в ответ. Оно лишь радовало его своей красотой. Зато врагов у Ричарда было достаточно. Его самым заклятым врагом был Дементий. Он никого не боялся и вёл отчаянную борьбу против Дика. Он сжёг всю его землю, запугивал смертью теперь уже бывших друзей Дика и отнял самое дорогое – его возлюбленную. Теперь она жена Дементия. Сердце несчастного давно уже вылечило время, и с тех пор он никого в него не пускал. Он разучился радоваться и улыбаться, он разучился жить, он только доживал остаток своей жизни и учил фокусам детей в соседней деревне.
Шли дни, пролетали недели. Дементий всё еще вынашивал свою ненависть. А Ричард, не зная об этом, снова и снова приходил по ночам на поле, поговорить с небом. Делился с ним своими идеями, мечтами, желаниями, рассказывал о своей жизни и просто смотрел на него. Ему казалось, что небо слышит и чувствует его боль.
Очередной день прошёл и наступил вечер. Ричард пошел, как обычно на поле поговорить с небом. Ночь была холодная, небо темное, без облаков. На нем было хорошо видно звезды. Дойдя до середины поля, Ричард прилёг и начал свой разговор:
- Привет, это опять я. Снова пришел поделиться с тобой. Сегодня был необычный день. Ко мне впервые пришёл человек и попросил моей помощи. Его родственница серьёзно заболела и лекарства ей не помогают. По дороге домой старик услышал от старушек обо мне, спросил, где меня можно найти и направился в сторону моего дома. Выслушав, его я понял, что она очень дорога ему и что я его последняя надежда. Я, подумав, согласился помочь и первым же делом пошёл в их дом осмотреть больную. Его близкие были мне не рады, но в их глазах я видел надежду…состояние у той девушки было ужасное и не долго думая я сделал первые усилия к её выздоровлению. Она впервые за долгое время попыталась заговорить, но я её остановил. На лицо были видны улучшения. Я очень долго не использовал свои силы и почти забыл, как это делать. Если бы я ими пользовался постоянно, то смог бы сегодня полностью вылечить девушку, но я быстро ослабел и не мог дальше работать путь к дому дался мне нелегко. И только ты казалось, предавал мне сил. А дома…дома меня ждал сюрприз. На моём заборе была свеженькая надпись: «Твоя жизнь кончена! Ты остался один!». Кое - как, держась на ногах, я зашел в дом, лёг на кровать и уснул. А, проснувшись сразу пошёл сюда. Когда я увидел ту надпись у меня внутри всё перевернулось, и я стал сам не свой. Мне было очень больно на сердце впервые за пять лет. Я почувствовал сегодня, что я нужен людям в этом грешном мире, хотя они меня не считают человеком. Мне хотели заплатить за то, что я сделал внучке того старика, но я отказался брать деньги. Даже в том состоянии, в котором она была она сумела задеть моё сердце своей красотой. А ведь я даже не спросил её имя.
Всю ночь Ричард проговорил с небом. Любовался звездами во время пауз. Он, как и все остальные не мог понять, почему той девушке не помогали никакие лекарства, а смог помочь только он. Отец его с детства называл небесным ребенком и постоянно рассказывал одну историю. Дамиан, так звали отца Ричарда, однажды ночью прогуливался по улице. Неожиданно раздался звук как будто выстрел и следом звук разбитого стекла. Но это было громче, чем обычно и сразу после шума он  увидел в небе падающую звезду. И не где-то далеко, а прямо над собой. Это было похоже на разбитое небо, осколок которого летел вниз к деревне. Звезда упала около одного из домов, но когда Дамиан прибежал на то место там, ничего не было. Это произошло, когда Ричарду было 4 года, и с тех пор отец каждый день рассказывал эту удивительную историю не только своему сыну, но и всем остальным.
Начинает светать… звезды кажутся уже не такими яркими, а некоторые из них вообще скрылись из виду. Послышались звуки тракторов, замычали коровы – деревня просыпается.
- До завтра, мой друг! – сказал Ричард небу, лениво встал и направился к дому.


Рецензии