Глава 11. Последнее задание

Они лежали под одеялом. Она прижималась к его груди и слушала как бьется его сердце, ей показалось, что сейчас весь мир сосредоточен вокруг этого гулкого стука. А он гладил ее волосы и думал о том, как не хочется уезжать из этого дома, как хочется остаться здесь навсегда.
- Ты говорила о плохой новости… - произнес Виктор.
Марита молчала, ей не хотелось ничего говорить, ей показалось, что если она промолчит, то ничего не будет, и можно будет остаться здесь, вместе с ним.
- Я завтра улетаю в Америку… - наконец, произнесла она и почувствовала, как стук в его груди стал более частым.
- Надолго? – его голос дрогнул.
- Возможно. Я не знаю.
Виктор не ответил, он не знал что сказать, он знал, что не сможет остановить ее, знал, что лишние слова могут причинить ей боль. Он вдруг вспомнил, что и у него есть работа, и что в нем нуждаются, они давно бы оборвали телефон, если бы он взял его с собой.
- Ты можешь поехать со мной, хоть это и нежелательно… - проговорила Марита.
- Я бы хотел… - он крепче прижал к себе ее гибкое стройное тело.
- Тебе надо работать? – она вдруг превратилась в маленькую наивную девочку.
Виктор погладил ее по голове:
- Давай сделаем так, если ты задержишься там надолго, то я приеду к тебе на пару дней, идет?
Марита улыбнулась, она поднялась и посмотрела на мужа, в ее глазах стояли слезы:
- Я так тебя люблю! – она еле сдерживала рыдания.
- Эй! – он обнял ее, - Все хорошо! Мы же не навечно расстаемся!

На следующий день они в последний раз пообедали в их чудесном семейном гнездышке, которое за месяц стало совсем родным. Вещи были уже собраны, чемоданы стояли перед дверью.
- Мне не хочется уезжать отсюда… - сказала Марита, в последний раз оглядывая гостиную.
- Понимаю тебя! – улыбнулся Виктор, - Думаю, ты не будешь против, если я поговорю с хозяином дома о его покупке…
Девушка замерла в восторге:
- Ты серьезно? Мы можем себе это позволить?
- Все зависит от условий хозяина. Но я очень постараюсь… - он вопросительно посмотрел на жену.
- Ты самый лучший! – воскликнула она.
Они обнялись, потом взяли чемоданы, в последний раз оглядели дом и сели в машину.
Сначала Виктор отвез жену в аэропорт, они долго прощались, не в силах отпустить друг друга. А потом объявили посадку, и Марита ушла. Он остался один, тоска с силой накатила на сердце, вернулся страх неизбежного. Ему вдруг стало противно от собственной беззащитности, ведь только рядом с ней он чувствовал себя спокойно. 

В самолете Марита пыталась поспать, но все время что-то мешало – то шумные соседи, то собственные мысли. Хотелось побыстрее ступить на твердую землю, но перелет был таким длинным. Она достала из сумки небольшую брошюру о типичных ошибках перевода со славянских языков - только так можно было уйти от реальности. Как ведьма, она могла разговаривать на всех языках, но с детства ее интересовали все нюансы, все отличия языков друг от друга, похожие слова, их происхождение. Ей было интересно переводить тексты с одного языка на другой без магии, самой. Поэтому и работу переводчика себе выбрала, было время, когда она с головой уходила в переводы и не замечала ничего вокруг себя.
К концу перелета, книгу она выучила наизусть. Самолет пошел на посадку, Марита закрыла глаза и изо всех сил сжала подлокотники. Земля… наконец-то!!! Выйдя из самолета Марита обнаружила, что на улице светло, хотя биологические часы твердили что уже глубокая ночь, но это было не удивительно – разница между Нью-Йорком и Москвой равняется 8 часов. А Виктор, наверное, уже спит. Девушка достала телефон из сумочки и быстрыми движениями набросала сообщение: «Милый, долетела нормально! Скучаю! Спи спокойно!» Она и не ждала ответа, но через минуту телефон запиликал и на экране появился смайлик, изображающий поцелуй. Марита улыбнулась, на душе стало теплее, она закрыла сумочку и отправилась ловить такси.

Номер, который Марита сняла в одном из недорогих отелей, был совсем простым, но ей было все равно – ведь здесь она будет появляться, только чтобы спать. А все остальное время ей придется колесить по городу в поисках необычного. Она приняла душ, разложила вещи и, не смотря на усталость, отправилась куда-нибудь поужинать.
Это было маленькое кафе в центре города, совсем непримечательное, но здесь было довольно шумно и людно.  Марита сделала заказ и начала разглядывать посетителей. Люди были совсем разные: молодые, старые, веселые и злые, влюбленные и одинокие. Какой-то мужчина подсел к ней и предложил угостить, но девушка показала ему свое обручальное кольцо и посоветовала скрыться. Он ушел, а Марита поняла, что никакой магией ни здесь, ни где-то за пару километров от кафе даже не пахнет. Она поужинала и, купив пару газет за углом, вернулась в гостиницу.

Наутро Марита решила поехать на окраину города, она собрала вчерашние газеты, взяла кое-какие вещи и, перекинув сумку через плечо, пошла искать автобусную остановку. Конечно, можно было поймать такси, но в общественном транспорте можно было узнать местные слухи, а это именно то, что было нужно ведьме. Она сменила третий автобус, когда вспомнила, что еще не завтракала. В окошке показалось какое-то кафе и Марита вышла на остановке. Она села за пустой столик в самом углу, заказала яичницу с беконом и кофе. Пролистав купленные вчера газеты, она не обнаружила ничего стоящего. Зазвонил телефон:
- Здравствуй, милый! Я как раз думала о тебе… Как ты?
- Вернулся с работы, дома так пусто без тебя… Я уже и забыл, что это такое, когда тебя нет рядом…
- Мне тоже тебя очень не хватает…
- Это так странно, у меня уже вечер, а у тебя еще утро.
- Да, если бы ты вылетел сейчас, к моему вечеру был бы здесь…
- Самолет - как машина времени, правда?
Марите стало грустно:
- Я боюсь, что я здесь надолго… Каждый день буду наматывать круги по городу, чтобы найти что-нибудь необычное, но мне кажется, что здесь все чисто…
- Если застрянешь там, я попробую выкроить несколько выходных… Ты там только не знакомься со всякими красивыми американцами… - в его голосе послышалась улыбка.
- А ты без меня не встречайся со всякими красивыми девушками… - ответила Марита.
- А с некрасивыми можно? Кстати, - его голос стал тихим, - помнишь Викторию?
- Это которая чуть не убила тебя и меня? – Марита забеспокоилась.
- Ну да… Я тут узнал…- Виктор запнулся, - Она погибла в тот день, когда… В общем, в ТОТ день. Она выбежала из нашего дома и попала под машину.
Мариту словно током ударило:
- Ты уверен? – спросила она, хотя это и так было понятно.
- Да. Мне один знакомый рассказал, он тоже ее знал.
- Странно все… - задумчиво произнесла девушка.
- Что странного? Ненормальная она была, вот и все. Хотя жаль ее, если бы я знал, что все так выйдет…
- Да… Звони мне почаще, ладно? Я очень скучаю!
- Обязательно! Я тоже скучаю! Пока!
Марита отложила телефон, пытаясь очнуться от задумчивости. Как-то все накладывалось одно на другое… Все последние события. Как будто кто-то раскладывает карты в определенном порядке. Ведьма вдруг почувствовала легкий холодок – как будто слабое веяние магии, это было не то, что она искала, но стало интересно. Она быстро позавтракала – яичница уже начала остывать, расплатилась и вышла на улицу. Она принюхалась, поняла откуда веет магией и направилась туда.
Ведьму привлекла стеклянная витрина с нарисованным глазом, большими неоновыми буквами было написано – «провидица Эльза». Видимо, холодок пришел отсюда. Марита зашла в помещение, тут же сверху зазвонили колокольчики.
- Вы к провидице? – спросила молоденькая блондинка за стойкой, она была в строгом розовом деловом костюме и в очках с золотой оправой.
- Да… - протянула Марита, с интересом оглядываясь, - вокруг было много всяких полочек, на них стояли различные статуэтки разных религий, разных веков, золотые, медные, фарфоровые, антикварные и просто обыкновенные дешевые безделушки.
- Вам назначено? – спросила девушка, заглядывая куда-то в компьютер.
- Нет, но у меня к ней очень важный разговор, - ответила ведьма.
- Одну минуту, - девушка подняла трубку телефона, - госпожа Эльза, к вам внеочередной посетитель… Да, хорошо.
Девушка положила трубку и посмотрела на Мариту:
- Можете пройти, но не более, чем на 10 минут, далее у нас все расписано.
Марита усмехнулась и прошла в указанную дверь.
Это была небольшая комната, украшенная довольно безвкусно статуэтками, искусственными цветами, непонятными картинами. Посередине стоял круглый стол с хрустальным шаром посередине, за столом сидела женщина  лет 50-ти, одетая в непонятный черный балахон и очень ярко накрашенная. Марита сразу поняла, что это непосвященная ведьма, не прошедшая Испытание Терпения. Марита села в стул напротив и улыбнулась женщине, та побледнела, руки ее затряслись:
- Я вас помню, Марита… Что вам нужно?
- Не бойтесь, Эльза! Мне ничего от вас не нужно, - Марита пыталась добавить доброты в голос, - Просто я вас почувствовала, вот и пришла посмотреть…
- Но вы же не собираетесь заставить меня снова пройти Испытание?
- Нет, конечно! А вы здесь хорошо устроились… И много получаете? – Марита потрогала хрустальный шар и увидела в нем Арину, счастливую, она смеялась, и на ее лице не было ни тени грусти. Сердце Мариты сжалось в комок и она отпрянула.
- Вы что-то увидели там? – голос провидицы стал спокойнее.
- Подругу, которой больше нет…
- Шар может показывать и прошлое и будущее… С вашей силой вам ничего не стоит все увидеть, а мне приходится очень туго, чтобы хоть что-то там разглядеть… Да, я неплохо получаю, но мне ужасно не хватает тех крох магии, что есть во мне.
- Сколько раз вы проходили испытание? – спросила Марита, не испытывая ни капли сочувствия.
- Восемь… - женщина закрыла лицо руками, - а потом пять лет лежала в психушке… Нервы поправила, но желания попробовать еще раз больше не появлялось…
- Это к лучшему, Эльза! Я вам даже завидую… - Марита улыбнулась.
- Ну что вы, это мне остается завидовать вам… Я только пришла на первый шабаш, а вы уже были сильнейшей ведьмой, теперь я старая уставшая женщина, а вы все еще молоды и сильны…
- Не завидуйте, прошу вас! – Марита взяла ее за руку, - Ваша пустая, обычная жизнь в тысячу крат лучше моей! Но не будем об этом! Скажите, вы видели в городе в последнее время еще ведьм или колдунов?
- Нет! Никого! Впрочем, я же их не чувствую на расстоянии, а кроме вас сюда никто из магов не заходил…
Марита кивнула. Она встала и повернулась к двери:
- Если кто-то придет, позовите меня…
Эльза кивнула, но Марита этого уже не увидела, она вышла на улицу и направилась в метро.
Она колесила по городу изо дня в день, обедая в разных кафешках, подслушивая чужие разговоры в парикмахерских, изучая людей в общественном транспорте. Марита ходила на разнообразные лекции, собрания анонимных алкоголиков, семинары в университетах, экскурсии по городу и музеям. Она прочитывала по пачке свежих газет каждый день, но ничего необычного, кроме надуманных событий из желтой прессы не было. И не было ни одного веяния магии, ни одного холодка. В конце второй недели позвонила Лилит, услышав ее голос на Мариту снова нахлынули воспоминания о смерти Арины и ненависть подкатила к горлу, но она сдержалась.
- Я так поняла, что раз ты не звонила, то ничего необычного пока не обнаружилось, - сказала Лилит.
- Ничего… Я ведь и не знаю что искать и ничего не чувствую, это даже удивительно, я будто лишилась своей способности ощущать магию, настолько здесь глухо. Неужели в таком крупном городе нет своего мага?
- Это был участок Сабрины, после ее смерти его пока никто не занял.
- Ааа…- растроенно произнесла Марита, - Ясно…
- Нужно подождать, ты обязательно что-нибудь почувствуешь, – голос Лилит был таким чужим и холодным, а ведь было время, когда Марита считала ее своей подругой.
- Может вам нужно было послать нескольких магов, боюсь, что если я и почувствую что-нибудь к тому времени, пока я успею на место, все исчезнет…
- Ты справишься, я уверена, - голос Лилит зазвучал как-то по-матерински, но все равно оставался чужим, - Если нужна будет поддержка – сообщи.
- Мне нужно знать хоть что-нибудь… Что здесь было, что вы так обеспокоены?
Верховная молчала, видимо она размышляла, говорить или нет:
- 4 чудесных спасения людей, которых не должно было быть за последние два месяца. Первый наблюдатель ничего не обнаружил и вернулся через три недели, мы подумали  - ложная тревога, но потом произошло еще одно событие и мы отправили другого мага – он пропал почти сразу, а неделю назад пропала ведьма. На тебя вся надежда…
- А, может, они просто сбежали?
- Нет, Марита, это невозможно. Мы должны уничтожить источник.
- Ты говорила про «найти»… - ведьма насторожилась.
- Верно, твоя задача – найти, моя – все остальное. Все, больше никаких вопросов. Почувствуешь что-нибудь – сообщи.
В трубке раздались гудки. Марита легла на кровать, было так тошно от всего этого, хотелось действительно сбежать куда-нибудь, пропасть, раствориться… Может, и правда они сбежали… Может, живет тут какой-нибудь маг, делает тихонько добрые дела, прячется от всех… А Лилит хочет его уничтожить. Что это за мир, где нужно уничтожать источник чудесных спасений, где женщина не может родить любимому человеку ребенка, где нужно убивать, воевать, где люди уничтожают друг друга, а мы называем это равновесием… Разве война это вынужденное зло? Разве нельзя без войны? Что же это за светлое будущее, в которое мы идем? Не конец ли света?
Еще 2 недели Марита притворялась покупателем загородного дома и изучала пригород, знакомилась с возможными соседями, слушала глупые истории от риэлторов, каталась на взятой напрокат машине. Порой ей приходила мысль, что она зря ищет, что ее заметили и теперь притихли. В глубине души ей не хотелось никого найти, этот маг, если он здесь был, делал хорошее дело, правильное, было бы так чудесно, если бы он остался здесь и продолжал помогать людям. Ведь это так по-человечески использовать свою силу во благо, помогать, спасать. Марита сама столько раз сжав кулаки наблюдала за чужим горем, а ведь помощь была так близко – одно слово, один взмах руки, но понятие о Великом равновесии всю жизнь держало ее руки связанными, заставляло быть равнодушной и холодной. Виктор прав – Марита-ведьма – кусок льда, но ведь и лед со временем тает…

За день до приезда Виктора Марита забросила свои поиски – она сняла номер получше, в другой гостинице, пробежала по магазинам, сходила в салон красоты, ей хотелось почувствовать себя женщиной, хотелось встретить мужа во всей своей красе.
Виктор приехал в четверг вечером. Марита встретила его в аэропорту и они долго не могли оторваться друг от друга.
- Боже мой, я целый месяц не прикасался к тебе… - шептал он ей на ухо.
- Поехали в гостиницу… - отвечала она, не отпуская его из объятий.
- Да… да… - бормотал он, вдыхая запах ее волос, - Идем…
Они вышли на улицу, было уже темно, но людно и шумно, кружили такси. Они сели в машину Мариты и поехали прочь. А он все смотрел на нее и не мог оторваться:
- Какая же ты красивая, Мари!
Она улыбнулась, чувствуя как колотится сердце в груди:
- Лучше ничего не говори, а то я не справлюсь с собой и мы попадем в аварию…
- Прости… Нам долго ехать?
- Не очень… Ты устал?
- Есть немного. Все пытался поспать в самолете, но воображение рисовало сцены нашей с тобой встречи, не мог успокоиться…
- Ты надолго?
- Может даже на неделю. Ребята на работе меня буквально выгнали, последнюю неделю вообще не мог работать, мысли только о тебе. Не могу без тебя… Ничего не могу, когда тебя нет… А ты сама долго еще здесь пробудешь?
- Не знаю… Я ничего здесь не нашла, но Лилит требует, чтобы я продолжала поиски… Я сама не могу толком сосредоточиться. Езжу по пригородам, разговариваю с людьми, делаю вид, что покупаю дом, а сама смотрю на него и представляю как бы мы жили там вместе с тобой…
Виктор молчал, он только смотрел на Мариту не отрываясь. Они доехали, наконец, до гостиницы, припарковали машину и вошли внутрь. Они молча и терпеливо доехали на лифте до нужного этажа, прошли по длинному коридору и вошли в номер. Виктор бросил чемодан, обнял Мариту и впился в ее губы:
- Пойдем в душ… - прошептал он, не переставая целовать ее.
Марита мягко отстранилась, она скинула пальто, сняла с Виктора пиджак и повесила его на вешалку. В ванной комнате они разделись и залезли под теплые, упругие струи воды. Здесь они снова прижались друг к другу, каждой клеточкой тела ощущая прикосновение, их губы сливались в страстном поцелуе и когда уже не было сил ждать, они выключили воду и, наскоро вытеревшись, ушли в спальню. Кровать была расстелена, она будто ждала их – они легли, тесно прижимаясь друг к другу.
- Кажется ты говорил, что устал… - прошептала Марита.
- Устал… - ответил он, целуя ее шею и грудь, прикасаясь к ней и чувствуя ее прикосновения, полные нежности, страсти и любви, - пожалуй, это единственное на что я сейчас способен… Слишком долго я тебя ждал… Слишком сильно хочу тебя…
- И я тебя ждала… И больше не могу ждать…
Ее дыхание было частым и прерывистым, он чувствовал ее ноготки на своей спине, чувствовал ее кожу, мягкую и гладкую, чувствовал ее запах, ее горячее дыхание и то, как сильно и страстно она прижимается к нему… он вдруг услышал через сотни тонн дрожащего воздуха ее слабый стон, и понял, что сил терпеть больше нет…

Марита долго смотрела на спящего Виктора, она была счастлива, и ее не волновало все остальное: ни Лилит, ни глупое задание, ни великое равновесие, ничего. Только одно было сейчас в ее жизни – Виктор, его глубокое дыхание, его темные мягкие волосы, его нежные пальцы, прикосновение которых она ощущала до сих пор, его голос, такой родной и любимый. Она почувствовала, как слезы катятся по ее щекам, и улыбнулась. Спать не хотелось, и тогда она встала, собрала разбросанные в ванной вещи, разложила чемодан Виктора и вдруг увидела на тумбочке утренние газеты - их нужно было хотя бы просмотреть. Марита пролистала небольшие статьи, не углубляясь в основные новости, в которых никогда не бывает ничего важного. «Убийство, самоубийство, ограбление… Вот они – радости большого  города, и как это нашего тайного мага может привлекать это место? А впрочем я и сама живу в таком… Надо переезжать оттуда, пока не поздно… Кто же все-таки это может быть? Ведь все маги у нас известны. Либо кто-то из соседнего города благодетельствует против равновесия, либо кто-то из пропавших… Надо бы спросить у Лилит, кто пропал… Лилит… Лилит виновата в смерти Арины, я уверена, не мог он ее убить… И теперь это… она убьет этого таинственного мага, когда я его найду… если, я найду… Но ведь они не успокоятся, раз он мешает им все карты… К чему же они ведут нас? К чему все это великое равновесие, действительно ли оно так нужно, или все это обман? И та девушка Виктория, откуда у нее мог взяться кинжал ведьм? Только ведьма может призвать его, сильная ведьма, но она не была ведьмой, я знаю… Такая ее быстрая гибель, кто-то просто убрал нужного свидетеля. И как я осталась жива? И почему? Ах, мне бы сейчас в библиотеку, поговорить с Мадам, ведь у нее есть все ответы, ведь она знает не меньше Эрика… Эрик… Кто же он такой? Чистое воплощение магии? Высшая сила? А может это он все делает? Что-то там нечисто в особняке ведьм, а я торчу здесь и даже не могу никуда слетать… Ни с кем поговорить… Мама, я уверена, что если бы ты была жива, ты помогла бы мне найти ответы на все вопросы, помогла бы понять, что все-таки происходит, и что нас всех ждет. Что-то надвигается, что-то плохое, страшное. Виктор, я так боюсь потерять тебя, разве я смогу прожить без твоих глаз, без твоей улыбки, без твоих прикосновений… Лилит обещала, но теперь я понимаю, что доверять ей нельзя. Лучше бы я умерла тогда, и Виктор бы ничего не узнал и остался бы жив… Боже мой, что я говорю, ведь он жив, и я не позволю…»  Она выключила свет, забралась к Виктору под одеяло и прижалась к нему:
- Мари… - прошептал он не открывая глаз, он обнял ее, а она подумала: «Я никому, никогда не позволю причинить тебе вред. Ведь я так тебя люблю…»
Мысли становились еще более бессвязными и запутанными, а потом не осталось ни одной, и Марита погрузилась в сон.


Рецензии