Wой Wаленький Wир

посвящается моей музе, любви всей моей маленькой жизни и просто странной девушке...


сколько стоила мне моя жизнь? я этого не знаю. поэтому я отчаянно падаю в розовую нефтяную бездну. возможно где то далеко меня ждет дно. но оно так далеко, что наверное даже в самый мощный бинокль я бы его не увидел. за свою короткую жизнь я понял одно: никто не может указывать жить или нет, но указывать как жить, мир имеет полное право.

я падал уже давно. чем выше человек забирается, тем дольше ему падать. сколько же падают гении если простые самоубийцы падают часами? хотя я был не простым самоубийцей. я был художником и писателем. я просто хотел показать, но мои образы были гипертрофированы, а краски слишком светлы. однажды, я нарисовал человека без головы. этот человек пытался плакать, но не мог, так как его глаза висели в воздухе и солёные капли не срывались с них. мне было немного плохо когда я его рисовал, немного хорошо, когда я закончил.
я был жутко бездарным писателем. я даже говорил плоско и однотонно. но я писал. а разве писателем называется тот, кто умеет писать талантливо и умно? нет. главное что бы он писал. я писал плоские, но для меня осмысленные стихи. я писал книги в голове, но никогда не относил их в издательства. я просто знал, что то что я пишу и не захотят понять другие люди. да и сам я их понимал редко. или не хотел понять. но в принципе это не имеет значения. но главное, что у меня никогда не возникало желания объяснять что то  важное словами.по мне было лучше показывать.

я увидел где то вдалеке серый асфальт. он манил меня к себе. я улыбнулся и растростёр руки как крылья желая почувствовать твердь земли всем телом. когда до заветного оставалось всего несколько метров я закрыл глаза и глубоко вздохнул. лицо коснулось плоскости и разбилось на множество красных сладких капель оросивших землю. красивая веселая струйка побежала прочь и я продолжил падать куда то ниже.
может это ад? нет, в книжках ад горячий, и в нем пляшут черти. а здесь было холодно...
но я пролетел ещё пару минут и почувствовал твёрдую, но немного шаткую почву. она была усыпана чем то белым, до боли знакомым... я наклонился и поднял горсть. оно тут же превратилось в воду и убежало сквозь тонкие пальцы. обычный, совсем не адский снег.
я раздвинул ногой снег и увидел маленький черный шарик крутящийся где то далеко подо мной. я стоял на абсолютно прозрачном полу. шарик напоминал гнилое яблоко которое почему то не упало с дерева.
я сделал несколько шагов и поднял глаза на некоторое подобие неба. оно было из того же снега, но крепко прилепленного к потолку. на нем красовалась лишь табличка с моим именем. больше ничего.
я шел в сторону слабенького свечения. Я шел довольно долго, надеясь что там есть люди. ничего не было вокруг. даже табличка куда-то пропала. я жутко не хотел остаться один в этом странном мерзко спокойном месте. не было ветра. не было деревьев. не было ничего.
я шел на свет. я приближался к свечке освещающей все это величие пустоты. мне было противно. свеча была неаккуратно слеплена из тошнотворной на вид жижи. рядом, под замерзшей ромашкой лежал конверт.
Где вы? вы в своём мире. как вы сюда попали? вы умерли. почему вы один? вы этого хотели. почему здесь ничего нет? вам это мешало. кто вы? вы - человек. почему этот мир освещает одинокая свеча? потому что вы её ненавидите. это ты. ты скоро всё поймешь. сам.
с ненавистью, ваш мир
я перечитал записку несколько раз и положил на место. я устремил свой взор вдаль и пошел куда глаза глядят. я шел нескончаемо долго вспоминая подробности своей смерти. всё в этом, да и в других мирах для меня длится слишком долго. я шел, но не чувствовал усталости. мои босые ноги ступали по снегу. я дрожал. я думал. слишком много и часто думал.
наконец, вдалеке я увидел пятно. я сломя голову побежал к нему. я тяжело дышал но мне было плевать. я бежал, а пятно приближалось. наконец я увидел окно. да, именно окно с белой раме. то что я увидел за ним заставило меня улыбнуться. за окном была чернота в которой висели тысячи белых шариков. я пригляделся и увидел пятна. такие же окна, только больше. я вспомнил землю. вспомнил тот мир. окна были в стенах. а стены... а стены можно сломать. я ещё ребенком много раз видел по телевизору как сносят дома. нужно всего лишь посильней ударить.
итак, я разбежался и ударился о белую стену. я снова разбежался и снова ударил. так я бился час. а может месяц или год. я отчаянно ломился наружу.
когда последний раз я ударил снежную стену меня обволокла темнота. свеча заменявшая солнце догорела. я сел и спрятав голову в холодные ладони заплакал. слезы замерзали не успев упасть.
одна слезинка застыла на руке.
во мне мельком пробежала вся моя жизнь вне этих белых стен. я вспомнил тот ветер. вспомнил тот удар. вспомнил ту веселую струйку крови. я вспомнил и пожелал пережить всё это снова.
стал нескончаемо темно и пусто. я ещё раз ударил стену и встал на колени. слеза сорвалась и сгорела во вспышке белого света. кто то нежно взял меня за голову и потащил в сторону черного шарика. я не сопротивлялся.в окошках других миров маленькие ладошки прощаясь со мной.
снег провалился и я услышал истошный крик. крик радости. мой крик...
- у вас мальчик. - равнодушным голосом произнесло существо в белом халате.
что ж... я родился что бы снова упасть...


Рецензии