Эпилог

Марита тихонько толкнула калитку. Часть сада сильно заросла непонятными растениями до самого пояса, тропинка была очень узкая и вела к маленькому бревенчатому домику.
- Привет! – раздался звонкий голос.
Марита повернулась и увидела девушку в желтом сарафане с длинной рыжей косой, ее черты лица были мягкими и красивыми, она была очень хорошенькая и она почти ничем не напоминала ту, что была когда-то Верховной ведьмой.
- Привет! – улыбнулась Марита.
- Чай будешь? Я только сейчас заварила, – спросила Лилит.
Марита ей кивнула. Девушка взбежала босиком по деревянным ступенькам и скрылась в доме. Через несколько минут Лилит вышла с небольшим подносом, на котором дымился чайник и стояли две красивые чашки.
- Я смотрю у тебя все хорошо… - начала Марита, ей почему-то было неловко.
- Да! – с жаром ответила девушка, - Это именно та жизнь, которую я всегда хотела. Которую я так ждала! А прошлое с каждым днем ускользает от меня. Я забыла очень-очень много и это меня радует. И… Я сама изменилась, ты видишь?
И Марита видела, она смотрела на новую Лилит и не узнавала ее, скромный сарафан обтягивал ее округлый живот, и ни осталось ни тени холодности, жестокости, больше всего она была похожа на обычную деревенскую девушку. Невдалеке Эрик в одних джинсах чинил забор, первый раз Марита видела его таким. А их маленький домик на самой опушке леса казался картинкой из старой сказки. И все это было так… непостижимо и далеко от реальности, что ведьма просто не выдержала:
- Лилит, прости меня, мне надо ехать. Очень много дел, ты знаешь сама. Я… очень рада за тебя, за вас! Я желаю вам счастья!
Она поднялась с плетеного кресла и пошла прочь. Она шла все быстрее, потом побежала, а потом легко поднялась в воздух.
Марита кружилась между облаков, ловя воздушные потоки и подставляя бока солнышку, она пыталась сбросить с себя всё напряжение, все тревоги последних месяцев. Полгода прошло с тех пор, как она стала Верховной ведьмой. Очень многое изменилось усилиями Мариты. Но еще многое ей предстояло. Главным объектом споров были близнецы Арины и их воспитание. Ставился серьезный вопрос о том, чтобы запретить любовные отношения между ведьмами и колдунами, но далеко не все были согласны с этим, в том числе и Марита.
Любимый дом показался между деревьями – то самое любовное гнездышко, что Марита и Виктор обжили во время медового месяца. Теперь это был их дом. Они не часто бывали там, да и виделись не так часто как хотелось бы, но здесь они могли отрешиться от всего, здесь они были только мужем и женой, и ничто не могло их отвлечь друг от друга.
Он стоял на пороге и Марита приземлилась прямо в его объятия.
- Я ждал…
- Я скучала…
- Идем?
- Идем!
И они скрылись за дубовой дверью.
КОНЕЦ
2005-2008г


Рецензии