Забыть

Я писала о боли, писала о сомнениях, о ужасе..........сожгла все рукописи и пепел вместо снега укрыл землю. Жаль ты не видел. Ты вообще ничего не видишь. Не хочешь видеть. Может я смотрю не в ту сторону? Зачем тебе менять меня? Пальцы пробегают по кнопкам...а ведь когда я играла, перебирала клавиши черные и белые, черные и белые.... Мои глаза черные почти, твои голубые, светлые. Моя душа - перламутровый туман, твоя - мрак ночей без звезд. Оконные стекла и грязь дорог между нами. Нам не добраться. Междо мной и небом ничего, но все равно оно не достижимо и бесполезно рваться из бетонной клетки. Я смирюсь, я привыкну, когда ни будь, наверно... наверно я смогу жить здесь в холодной бетонной коробке, пустой и бездушной. Жить без тебя. Стаи ворон над домом пролетают. Пролетают мимо. Вкус сладких сигарет я сотру с твоих губ. Забуду прикосновенья и дожди. Забуду как обнимал и я смотрела в небо звездное, исполасованное вспышками молний. Забуду как стояли под фонарем. Прощу тебе побег и непонимание. Не замечу прогулок под дождем без зонта в твоей рубашке.  Не было танго, не было роз и кофе. Не было ступенек уплывающих из под ног, как не было и сердца рвущегося в небо, стучащего бешено. Не вспомню как читала твои письма, не вспомню как........что же еще забыть? все ценное уже стерто. Еще забыть море и город ночной на скорости 140. До свиданья. Мы увидимся. Я всего лишь на прогулку в вечную осень, я вернусь столетьями раньше.....люблю....


И тихо падали ржавые листья, омытые осенним туманом. Стилились по мощеной дорожке и шуршал шелк платья пропитанного запахом сладким, чуть можжевеловым и старым. Забыт роман на скамейке и кружевной зонтик в руках уже не по погоде....... как мило сердцу все здесь. В старом осеннем Питере.......

L'automne. L'automne.[Осень. Осень.]
Triste il est temps.[Печальная пора.]
Tournent leaf, se fane la nature, la mien cher.[Кружатся листья, увядает природа, моя дорогая.]
Crois et aime, la mien cher... [Верь и люби, моя дорогая...]

Тихо напевает ветер. Мой любимый и родной ветер. Мой вечный ковалер в прогулках.)


Рецензии