Лес, русичи, грузины и перевод библии

    Эта статья написана, как ответ Илье Цитаишвили, грузину по национальности, возможно гражданину Грузии, человеку видимо верующему в Христа и уважающего Христианскую религию, в теме - «Грузия глазами историков». Ничего не имея против Христианства, а тем более против Православия, в принадлежности к которой отношу и себя, как человека русского и рождённого в России от русских же родителей и русских предков в своей родовой истории, все же хотелось бы внести некоторую ясность в наш спор в теме "Грузия глазами историков". Это предложение совсем не говорит о том, что я националист или, что ещё хуже в моем понимании - фашист. Мой отец воевал с фашизмом и не мне, его сыну, предавать память своего отца и становится наци.

В моем представлении национальное осознание места в мире и истории русских, есть не унижение представителей других национальностей, и на этом строить свое понимание роли русских в мировой истории, и отношения с другими нациями и народами, отнюдь. Самосознание русских, как нации, я вижу в изучении собственной истории, культуры, традиций, морали и менталитета прошлых поколений России и нынешних. Невежество и незнание порождает фанатизм, нацизм и фашизм. Только полная и тупая безграмотность нынешней молодежи породила в России национал-социалистические движения.

Социализм, как идея, гипотеза, философия или даже религия, не может быть национальной по определению. Я не буду вдаваться в изыски в этой статье и пытаться доказать свою тезу. Если вдруг у кого-то возникнет такое желание, предлагаю почитать труды И. Сталина, там всё понятно и доходчиво объяснено и "разжевано". Социализм можно построить в одной, отдельно взятой стране, при наличии грамотного и мыслящего каждого члена общества, у которого мозги не испоганены идеологией унитаза-потребления. Только жлобство в человеке не дает ему стать человеком цивилизованным и перейти на четвертую ступень цивилизации (наша цивилизация считается третьей.

Первая - дикость, вторая - варварство. Цивилизация, это ступени духовного развития общества). Дикость дикого капитализма в Ре.Фё откинуло наше общество в 1991 году на вторую ступень цивилизации - варварство. В конечном счете, такое движение цивилизации "вперед", при наличии грозного оружия массового уничтожения, в конце концов, переведёт весь мир в состояние дикости и малонаселённости земли. То есть человек вернётся (наконец, куда так сильно стремится в последнее время) в лоно своих далеких прародителей - обезьяноподобных. Хотя с другой стороны, в этой стране они уже реально живут - это нынешняя, так называемая, элита и политическая, и культурная, и судебная, и олигархически - олигофреническая, все они уже есть реальные обезьяноподобные. Ха!
====================


crux ansata Венера Земля.

Крест, изображённый в виде буквы Т с кругом наверху, а также астрономическими знаками Венеры и Земли  не есть христианский крест. Но первые иконы христиан рисовались с лицом Иесуса в центре круга, расчерченного прямыми перпендикулярными линейными отрезками.

Если бы я умел в тест вставлять картинки, то вот бы сюда вставил рисунок старинной иконы. И ещё

Но в данном случае эти кресты означают не символ христианства, а египетский crux ansata, атрибут Изиды (которая есть Венера, а также Афродита и Природа); является фактом то, что Земля была перевернутым crux ansata, имеющим огромное оккультное значение, в которое нет необходимости вдаваться в данном случае.

Теперь о том, что говорит церковь и как она объясняет эту "ужасную связь"? Конечно, церковь верит в дьявола, и не могла бы позволить себе утратить его. "Дьявол является главной опорой церкви", — беззастенчиво уверяет один защитник1 Ecclesia Militans (воинствующей церкви). "Все александрийские гностики говорят нам о падении Эонов и их Плеромы, и все они приписывают это падение желанию знать", — пишет другой волонтер из той же самой армии, как обычно, возводя напраслину на гностиков и отождествляя желание знать, или оккультизм и магию — с сатанизмом.2 И далее он немедленно приводит цитату из "Философии истории" Шлегеля, чтобы показать, что семь ректоров (планет) Пимандера, "уполномоченные Богом содержать феноменальный мир внутри своих семи кругов, углубились в любовь к своей собственной красоте3 и стали восхищаться сами собой с такой силой, что из-за этого высокомерного эгоистичного низкопоклонства они в конце концов пали".

Таким образом, своенравие и порочность проложили свой путь среди ангелов, наиболее прекрасных созданий Бога, "обернувшихся против своего Творца". Таким созданием в теологическом воображении является Венера-Люцифер, или скорее наполняющий ее Дух, или Регент этой планеты. Это учение основывается на следующем соображении. Три главных героя великой небесной катастрофы, упоминаемой в Откровении, — это, согласно доказательствам отцов церкви, — "Verbum [Слово], Люцифер, его узурпатор, и великий Архангел, который побеждает его", и их "дворцами" (астрология называет их "домами") являются: Солнце, Венера-Люцифер и Меркурий. Это совершенно очевидно, поскольку позиция этих небесных тел в солнечной системе соответствует в их иерархическом порядке позиции "героев" XII-ой главы Откровения, и "их имена и судьбы (?) тесно связаны в теологической (экзотерической) системой с этими тремя великими метафизическими именами". ("Записки" де Мирвиля для Французской Академии о духах-похитителях и демонах).

Результатом всего этого было то, что теологическая легенда сделала Венеру-Люцифера сферой и владением падшего Архангела, или Сатаны, до его отступничества. Призванные согласовать это утверждение с тем фактом, что метафора "утренней звезды" относилась и к Иисусу, и к его Деве-матери, и что планета Венера-Люцифер кроме того была включена в число "звезд" семи планетарных духов, которым под новыми именами поклонялись римские католики,4 защитники католических догм и верований отвечали на это следующим образом: 

Люцифер, ревнивый сосед Солнца (Христа), сказал ему, переполненный своей великой гордыней: "Я поднимусь столь же высоко, как и ты!" Его намерению помешал Меркурий, хотя яркость последнего (который был св. Михаилом) столь же терялась в обжигающем пламени солнечного светила, как и он сам, и хотя Меркурий, подобно Люциферу, был лишь советником и хранителем славы Солнца (там же).

Скорее уж хранители "бесчестия", если учения теологического христианства были правы. Но здесь появляется раздвоенное копыто иезуита. Ревностный защитник римско-католической демонолатрии и культа семи планетарных духов, в то же самое время притворно удивляется совпадениям между языческими и христанскими легендами, между басней о Меркурии и Венере и исторической правдой рассказа о св. Михаиле — "ангеле предстоящем" — земном двойнике, или придатке Христа. Он показывает их, говоря: "подобно Меркурию, архангел Михаил — это друг Солнца, вероятно, его Митра, ибо Михаил — это психопомпный гений, который ведет отделившиеся от тела души к предназначенным для них жилищам, и подобно Митре, он является общеизвестным врагом демонов". Это демонстрирует недавно открытая Хвольсоном книга "Набатеев", в которой зороастрийский Митра называется "великим врагом планеты Венера"5 (там же, стр. 160).

Есть что-то во всем этом. На этот раз — это искренняя уверенность в совершенной идентичности персонажей небесных и заимствованных из языческих источников. Это любопытно, если все же не чересчур беззастенчиво. Если в древних аллегориях маздеистов Митра побеждает планету Венеру, то в христианской традиции Михаил наносит поражение Люциферу, и оба они получают в качестве вознаграждения планету побежденного божества.

Митра, — говорит Доллингер, — владел в древности звездой Меркурием, находившейся между солнцем и луной, но ему была дана планета побежденного, и со времени этой победы его всегда отождествляют с Венерой ("Иудаизм и язычество", том 2, стр. 109 во французском переводе).

В христианской традиции, — добавляет ученый маркиз, — Святой Михаил наделяется на небесах троном и дворцом врага, которого он победил. Кроме того, подобно Меркурию, этому демону-богу, которому во времена расцвета язычества посвящались все мысы на земле, Архангел является покровителем мысов и в нашей религии.

Означает ли это, если вообще во всем этом есть какой-либо смысл, что сегодня, во всяком случае, Люцифер-Венера является священной планетой, а не синонимом сатаны, поскольку св. Михаил стал ее законным наследником? Вышеприведенные заметки заканчиваются таким невозмутимым размышлением:

Очевидно, что язычество заблаговременно использовало, и наиболее удивительным способом, отличительные свойства и особенности князя, предстоящего Господу (Михаила), отнеся их к своему Меркурию, к египетскому Гермесу Анубису, и Гермесу-Христосу у гностиков. Каждый из них представлялся первым из советников и богом, ближайшим к солнцу, quis ut Deus.

Это имя, со всеми своими атрибутами, стало именем Михаила. Добрые отцы, мастера-масоны Храма христианской церкви, поистине знали, как использовать языческий материал для своих новых догм.

На самом деле, достаточно проверить некоторые египетские картуши (орнаменты), обнаруженные Росселини ("Египет", том I, стр. 289), чтобы обнаружить Меркурия (двойника Сириуса в нашей солнечной системе) в качестве Сотиса, предваряемого словами "sole" и "solis custode, sostegnon dei dominanti, e forte grande dei vigilanti", "страж солнца, защитник владений, и сильнейший из всех хранителей". Все эти титулы и атрибуты ныне относятся к Архангелу Михаилу, унаследовавшему их от демонов язычества.

Кроме того, путешественники, прибывшие в Рим, могут удостовериться в удивительном присутствии в статуе Митры, в Ватикане, хорошо известных христианских символов. Мистики хвастаются этим. Они обнаружат "в его львиной голове и в его орлиных крыльях — голову и крылья отважного Серафима, хозяина пространства (Михаила); в его кадуцее (жезле, обвитом двумя змеями) — борьбу доброго и злого начал, и особенно в двух ключах, которыми, как утверждают, обладает Митра, подобно св. Петру, — ключами, которыми серафим-покровитель, отпирает и запирает Небесные Врата, astra cludit et recludit". (Mem. стр. 162).

Если суммировать все это, то вышесказанное доказывает, что теологическая небылица о Люцифере была построена на разнообразных мифах и аллегориях языческого мира, и это вовсе не догма откровения, а просто догма, выдуманная для того, чтобы защитить и поддержать суеверие. Меркурий был одним из Солнечных советников, или киноцефалов египтян, буквально, сторожевых собак Солнца, другой же был Эосфором, самой прекрасной из планет, "qui mane oriebaris", рано восходящей, или у греков — orfrinoz. Он был идентичен с Амон-Ра, светоносцем Египта, и назывался всеми народами "вторым порождением света" (первым был Меркурий), началом путей его (Солнца) мудрости, и Архангел Михаил также считался principium viarum Domini (началом Божественных путей).

Таким образом, чисто астрономическая персонификация, построенная на оккультном значении, которое по-видимому не удалось разгадать никому за пределами восточной мудрости, стала сегодня догмой и составной частью христианского откровения. Грубое перенесение характерных свойств не может привести к тому, что мыслящий человек допустит пребывание в одной и той же тринитарной группе с одной стороны — "Слова", или Иисуса, Бога и Михаила (изредка дополненных Девой Марией), а с другой стороны — Митру, Сатану и Аполлона-Абадона: и все это по прихоти и по желанию католических комментаторов. Если Меркурий и Венера (Люцифер) являются (астрономически, в своем обращении вокруг Солнца) символами Бога Отца, Сына, и их Наместника, Михаила, "Победителя дракона", согласно христианской легенде, почему же тогда, когда они называются Аполлоном-Абадоном, "Царем Хаоса", Люцифером, Сатаной или Венерой, они должны немедленно становиться дьяволами и демонами? Если нам говорят, что "победитель", или "Меркурий-Солнце", или, опять-таки, св. Михаил в Откровении, получил добычу побежденного ангела, а именно, его планету, то почему же этот позор должен и в дальнейшем иметь отношение к небесному телу, которое было таким образом очищено? Люцифер является ныне "предстоящим Лику Господа",6 потому что "этот лик отражается в нем". Но мы полагаем, что скорее потому, что солнечные лучи в семь раз больше отражаются от Меркурия, чем от Земли, и в два раза больше, чем от Люцифера-Венеры: христианский символ снова доказывает свое астрономическое происхождение. Но в астрономическом ли, мистическом, или же символогическом аспектах, Люцифер является столь же добрым, как и любая другая планета. Выдвигать в качестве доказательства демонического характера этой планеты и ее идентичности с Сатаной форму Венеры, придающую сходство серпу этой планеты с укороченными рогами — это явная чушь. Но связывать это с рогами "мистического дракона" в Откровении — "один из которых был сломан"7 — во что хотели бы заставить поверить своих читателей во второй половине нашего века поборники воинствующей церкви: маркиз де Мирвиль и шевалье де Муссо — это просто оскорбление публики.

Помимо всего прочего, у Дьявола не было рогов до четвертого века христианской эры. Это было чистым изобретением отцов церкви, возникшим из их желания связать бога Пана и языческих фавнов и сатиров со своей легендой о Сатане. Демоны язычества были столь же безрогими и бесхвостыми, как и сам Архангел Михаил в воображении своих поклонников. "Рога" в языческом символизме были эмблемой божественной силы и творения, а также изобилия в природе. Отсюда и бараньи рога Амона, Бахуса и Моисея на древних медалях, и коровьи рога Изиды и Дианы, и т. д., и т. д., — и у самого Господа Бога Пророков Израиля. Ибо Аввакум предоставляет нам доказательства того, что этот символизм был принят "избранным народом" в той же степени, как и гоями-язычниками. В Главе III этот пророк говорит о "Святом с горы Фаран", о Господе Боге, который "грядет от Фемана, и чей блеск как солнечный свет", и у кого есть "рога, выходящие из его руки".

Кроме того, если кто-нибудь прочитает еврейский текст книги пророка Исайи и обнаружит, что в Главе XIV, стих 12, не упоминается никакой Люцифер, а говорится просто о Хиллел, "яркой звезде", то он вряд ли сможет удержаться от удивления тем, что образованные люди в конце нашего столетия могут быть столь невежественными и связывать сияющую планету — или еще что-либо другое из этой области — с ДЬЯВОЛОМ!8

"Люцифер", сентябрь 1887 г.
==================

Солнце источник жизни на земле. Солнце и вода. Оно согревает и растит урожай, оно восходит на востоке и пробуждает народы каждое утро ото сна, призывая к дневному каждодневному труду. Солнце дом святого духа, которого к людям на землю посылает бог, сотворенный космическим Отцом, помочь людям вырастить урожай, излечить от болезней, согреть и напоить, родить тучные отары овец или взрастить телушку, которая станет кормилицей для всей многочисленной семьи русича, живущего в лесах и лесом, когда повзрослеет.  И ничего удивительного нет в том, что древние люди поклонялись солнцу. Но наряду с солнцем на небе ночью зажигаются звезды, образую яркие созвездия созвездия, и древние же назвали их домами. Дом Девы (латинская "m", запомним), Дом рыбы, Дом Водолея и так далее до числа 12. То есть 12 эр. Если цикл прецессии разделить на 12, можно получить количество лет в эре. Во время перехода земли из одной эры в другую, как правило, случаются катаклизмы (гипотеза). Сама прецессия равна 26.000лет. Эра Рыбы напрямую связана с Христом. Земля уходила из эры Водолея и переходила в эру Рыбы. Новая Эра, новые Боги, все с самого начала. Старое должно умереть и оставить этот мир, а новое родиться и украсить его. Символ первых христиан – рыба. Мир развивается по циклам и спирали, сменяя эру за эрой.

Слово «Зодиак» греческого происхождения и переводится как «Круг животных». То есть древние персонифицировали созвездия дав им имена и наградив каждое легендами, то есть мы бы сейчас сказали - биографией. Солнце же, как дарующая жизнь, олицетворяло собой божество, посланника незримого Творца, и Спасителя человечества через Божественный Свет. Название созвездий учитывали типичные для этого времени сельскохозяйственные работы. Например Водолей означал весенние дожди.
   Бог Гор, Египетский бог, за 3000 лет до нашей эры. Он солнце в образе человека, а его жизнь, это мифы рассказывающие о его движении по небосводу. У него был и враг по имени Сет, олицетворявший Тьму. Мир всегда представлялся людьми двуединым и разнополярным. И именно вот так он и может существовать. Нет добра без зла, потому что мы не узнаем добро, нам будет не с чем сравнить. И нет зла без добра, потому что вечные страдания принадлежность ада, человечество просто в таких условиях не выжило. Гор родился 25 декабря от девы Изиды-Мария, когда он родился на востоке зажглась яркая звезда, при помощи которой три царя нашли место рождения Гора. В 30 лет принял духовное посвящение от человека по имени Ануб. У Гора было 12 учеников, с которыми он путешествовал, совершая чудеса, например исцелял больных и ходил по воде. Гор был известен под многими именами – Спаситель, Свет Божий, Агнец господин и так далее. После предательства Тифоном Гор был распят на кресте, похоронен на три дня, а затем воскрес. Неизвестно был ли Гор самым первым потому что похожие черты встречаются во многих древних религиях. Кришна, рожден девой по имени Деваки 25 декабря, его приход обозначила звезда на востоке, он творил чудеса со своими учениками, а после смерти, воскрес. Греческий Дионис рожден девой 25 декабря, путешествовал и учил людей творя такие чудеса, как превращение воды в вино. Его называли единородным сыном божьим, альфой и омегой, а после смерти он воскрес. Персидский бог Митра, рожден девой 25 декабря, у него было 12 учеников, он творил чудеса, а после смерти он был захоронен на три и воскрес. Его называли Истиной, Светом и другими аналогичными эпитетами. Днем поклонения Митре было Воскресение.

Во всем мире в разные времена разные божества имели схожие черты и «биографии». Почему? Рождение Христа 25 декабря от девы Марии имеет в своей основе астрологический смысл. Звезда на востоке, которая отправила в путь трех волхвов- трех царей, это Сириус. 24 декабря Сириус образует прямую линию с другими тремя яркими звездами (три царя) в поясе Ориона, указывающая на восток, на восход, на восход Солнца 25 декабря. После трех дневной «смерти» (22 декабря самый короткий день, а кое – где и совсем солнце не выглядывает из-за горизонта) солнце воскресает и начинает дарить яркий божий Свет, который согреет землю и вырастит новый урожай.

Ну наверное хватит о космическом происхождении Христа и его предшественников.  «Христианство, скорее пародия на поклонение Солнцу, вот только светило заменили на человека, и поклоняются ему вместо солнца.» ( Томас Пейн !737-1809 годы). Возможно и жившего и распятого. Но в любом случае христианство основано на мифе. Христианство это история Рима, созданная в политических целях, для утверждения безоговорочной власти во всем мире или в тех варварских «колониях», которые Рим завоевал . В 325 году нашей эры Римский император Константин провел, так называемый, «Никейский Собор».

Именно во время этой встречи была и сформирована доктрина Христианства и выработаны основные постулаты Веры и Догмы. А потом как положено – «Огнем и мечом», выжигая любую ересь, там до куда могла дотянуться окровавленная лапа Святой Инквизиции. К этому бы следовало добавить и крестовые походы во имя освобождения гроба Господня, вылившиеся в кровавую резню уже самих алчных христиан друг с другом. Христианство призывает к слепому подчинению власти, к терпению насилия власти над людьми, к признанию любой власти, даже кровавой, от Бога. Любая религия зомбирует людей, призывая их к непротивлению злу, и таким образом защищая светские институты власти в мире, иногда превращая государство в фанатичную религиозную секту.

«Самые чудовищные преступления можно оправдать волей Господней.» - ( Robert G. Ingersoll. 1833-1899 годы) А самое главное «Вера» дает силу в руки тем, кто зная правду, использует обычный миф в своих корыстных и подлых целях, чтобы регулировать и управлять миром. И насаждение одной единой Веры в мире приведёт однозначно к глобализации мира и единому мировому правительству, которое само будет регулировать все в мире, вплоть до численности людей на планете и чистоты рас. Вот именно тогда расовая теория правратится ежедневную практику во всем мире.

Попробуем посмотреть на то, что писалось древними уже в нашу христианскую эру. JUSTIN MARTYR 100-165 годы нашей эры.: «Мы и не утверждаем, что говоря о том, что Христос творил чудеса, умер, воскрес, мы говорим что-то отличное от того чему поклоняетесь вы, когда возносите хвалу своим божествам. Он рожден девой, примите это как аналогичный случай с Персеем…» И так далее и все подобное. Дело в том, что в те стародавние времена, когда религия христианства вырастала из штанишек язычества, как новая религия, нужно было ещё доказывать людям превосходство христианства над язычеством, А вот после «Никейского Собора» можно уже было ничего и никому не доказывать. Там решалось все значительно проще и понятней – либо огонь, либо веревка для еретика.

P.S.
Ну, дык, ладно. По-моему я достаточно понятно раскрыл тему нашего разговора. Если вдруг у кого-то возникнут вопросы по этой теме, милости прошу, задавайте и не стесняйтесь. Ха.

 С уважением к своим читателям.


Рецензии
Я немного о фашизме и национализме. Фашио - по итал. "пучок", так называли себя сицилийцы, борясь с произволом властей. Германские нацисты вначале не были фашистами. Немцы пытались подняться с колен после Первой мировой, им была нужна национальная идея. Нацизм никого не убивал. Ну выслали Эйнштейна, он за границей еще лучше стал работать. А вот когда нацизм поднял знамя фашизма, вот тогда и начались лагеря и зверства, аннексия сопредельных территорий. Положительная сторона нацизма в том, что они хоть заботятся о своей нации (НЕ НАДО ЗДЕСЬ ПУТАТЬ С СОВРЕМЕННЫМИ РОССИЙСКИМИ НАЦИСТАМИ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИ О КОМ НЕ ЗАБОТЯТСЯ - ЭТО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ремарочка)как это делалось в Германии на первых порах. Но нацизм имеет такую нехорошую тенденцию как переходить в фашизм, террор. В принципе, итальянский фашизм - это не фашизм Гитлера. И даже фашизм Франко в испании имел свои положительные стороны для испанского государства (забыл когда Франко умер). Я считаю, что быть националистом вовсе не плохо, даже наоборот, порядочно. Другое дело, что фашизм и нацизм для нас, потомков тех, кто выиграл Великую Отечественную - ассоциируется с бесчеловечностью, поэтому стоит отделять мух от котлет, как мне кажется, здесь уместно слово национализм (тот кто любит свою нацию и не будет ее обсирать словесным поносом и предавать, как у нас это любят делать эмигранты).

Лев Агни   15.10.2009 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо Лев, Вы выручили девочку Олю. Действительно с латыни фашио переводится как пучок, связывающий рукоять знаменитого римского боевого топорика. А теперь про нацизм и евгенику:

Гитлер написал полное восхищения письмо лидеру американского евгенического движения Мэдисону Гранту. В нем он назвал книгу Гранта "Создание великой нации" ("The Passing of the Great Race") своей настольной книгой.

Заместитель Гитлера Рудольф Гесс стал автором афоризма, гласящего, что "национал-социализм - ничто без практической биологии".

Борьба Гитлера за высшую расу переросла в крестовый поход, в котором американский термин "нордический" поменяли на "арийский". Наука о лучшей расе, о ее чистоте и превосходстве стала движущей силой нацистского движения. В конечном счете, нацистская евгеника будет диктовать жизнь в Европе, оккупированной нацистами. Опираясь на нее, нацисты будут решать, кто будет подвержен преследованию, как эти люди будут жить и как умирать.
*********************************************************************

Во время первых десяти лет существования Рейха, американские ученые, занимающиеся исследованиями в области евгеники, одобряли планы Гитлера, считая их воплощением своих многолетних усилий. Через десять лет после того, как в 1924 году в штате Западная Вирджиния был принят закон о стерилизации, суперинтендант государственной больницы штата Джозеф Де Джарнетт дал интервью местному изданию Richmond Times-Dispatch, в котором сказал: "Немцы обошли нас в нашей же игре". Уже в 1934 году процедуру принудительной стерилизации ежемесячно проходили более 5000 человек.

*************************************************************

Старший, Грегор (1892—1934), владелец аптеки в Ландсхуте (Бавария) и обер-лейтенант Первой мировой войны, сформировал в своем городе «фрайкор (добровольческий корпус) Ландсхут» — одно из многочисленных реакционных милитаристских формирований того времени, принял участие в «капповском путче» в Баварии. В феврале 1920 года (незадолго до путча) он влил свой «фрайкор» в СА, тем самым создавая первое формирование штурмовиков за пределами Мюнхена. Он же создает в Нижней Баварии партийную группу НСДАП и становится за это первым гауляйтером партии — ее руководителем в Нижней Баварии.

В это время младший брат, Отто (1896—1974), бывший лейтенант, а затем студент экономики в Берлине, вступает в СДПГ и становится сотрудником ее центрального органа, газеты «Форвертс», командиром трех «красных сотен» в рабочем пригороде Берлина Штеглиц, которыми он командует при подавлении все того же «капповского путча» в марте 1920 года. Вскоре, однако, он демонстративно выходит из партии в знак протеста против разоружения революционного рабочего класса и нарушения правительственного обещания о роспуске «фрайкоров».

Очень быстро Грегор Штрассер становится вторым, после Гитлера, человеком в нацистском движении, одним из самых популярных ораторов. В начале 1925 года Гитлер поручает ему создание парторганизаций на Севере и Западе Германии и наделяет полной свободой действий. Грегор Штрассер сразу же обращается за помощью к брату. Тот еще в конце 1923 года вступает в НСДАП (парт, билет № 25239) и становится его ближайшим помощником и главным пропагандистом его идей. В течение нескольких месяцев братья едва ли не с нуля повсеместно за пределами Баварии создают на Севере и Западе страны ячейки НСДАП, благодаря чему эпицентр влияния партии заметно переместился из крестьянской Баварии на индустриальный Северо-Запад.

Отто Штрассер сразу же занялся выработкой новой программы (взамен гитлеровских «25 пунктов») и превращением северных и западных организаций НСДАП в проводников своих идей. Пользуясь предоставленной ему свободой действий, Грегор Штрассер назначает гауляйтеров по собственному усмотрению, практикует демократические выборы руководителей среднего и низового звена, благодаря чему большая часть гауляйтеров, за исключением южногерманских, были сторонниками братьев. В итоге внутри НСДАП образовалось направление, представленное северогерманскими организациями и отличное от «мюнхенского руководства». Наибольшую поддержку Штрассерам оказывали гауляйтеры Аксель Рипке и Карл Кауфман (Рейнланд-Норд), Эрих Кох, Франц Пфеффер фон Саломон, Йозеф Вагнер (Вестфалия), Эрих Рознкат и Гельмут Брюкнер (Силезия), Карл. Ребер (Ольденбург), Мартин Мучман и Хель-мут фон Мюкке (Саксония), Йозеф Еюркель (Рейнпфальц), Эрнст Шланге (Берлин), Хинрих Козе (Шлезвиг-Гольштейн), Теодор Вален (Померания), Фридрих Гильдеб-рандт (Мекленбург) и другие.

Ближайшим помощником и идеологом братьев является выходец из рейнской рабочей семьи, член НСДАП с 1923 года, доктор Йозеф Геббельс. Прошедший жестокую школу жизни, обладавший несомненными способностями, он явился настоящей находкой для Грегора. Показательно, что Геббельс, прежде чем окончательно примкнуть к нацистам, довольно долго колебался между ними и Компартией Германии (КПГ), в его окружении той поры было много коммунистов. Именно Геббельс стал редактором журнала «Национал-социалистише брифе», главного теоретического органа левого, социалистического крыла, и секретарем Грегора Штрассера.

Последний между тем не терял времени зря и уже 10-11 сентября 1925 года на совещании своих сторонников в Хагене провозгласил образование «Рабочего содружества северо- и западногерманских гауляйтеров НСДАП», поручив управление его делами Геббельсу. Теоретическим органом «Рабочего содружества» стали вышеупомянутые «Национал-социалистише брифе», выходившие с 1 октября 1925 года. Геббельс в своих дневниках называл их «оружием борьбы против склеротических бонз в Мюнхене» и провозгласил Грегора Штрассера «силой, противостоящей бонзам». Задачу «Рабочего содружества» Геббельс видел в том, чтобы «усилить значение собственной позиции в национал-социалистическом движении и выработать альтернативу пагубному мюнхенскому направлению». В своем журнале он первым делом открыл дискуссию по рабочему вопросу, продолжавшуюся до 1930 года.

Таким образом, уже в конце 1925 года возникла сплоченная, организованная оппозиция по отношению к гитлеровскому руководству НСДАП. Причем оппозиция эта открыто рекламировала себя в качестве левой фракции партии и проводила свою, отличную от гитлеровского руководства в Баварии линию как по второстепенным, тактическим (поддержка КПГ во время референдума о конфискации собственности князей), так и по принципиально важным, стратегическим вопросам (требование создать свой боевой «нацистский» профсоюз). Эта оппозиция собирала членские взносы от входивших в нее земель — «гау» (Саксония, Силезия, Вюртенберг, Баден в их числе), их гауляйтеры получали от руководства оппозиции руководящие циркуляры.

В чем же состояли идеологические расхождения между левой фракцией и гитлеровской группой? Штрассеровцы выступали за социализм, но не за реформистский «сотрудничающий с капиталом социализм СДПГ» и не за «антинациональный социализм КПГ», а за «национальный социализм». Этот их «немецкий социализм» носил в соответствии с национальными традициями явно выраженный этатистский характер. Наиболее точную и лапидарную формулировку дал Геббельс в своей статье 1 сентября 1925 года в центральном органе НСДАП «Фёлькишер беобахтер» — «Будущее принадлежит, диктатуре социалистической идеи в государстве». В ней Геббельс, главный теоретик левой фракции, пропагандировал национально ориентированный революционный социализм, который через абсолютизацию идеи тоталитарной власти, идею мощного государства, разумеется пролетарского государства, ревизовал интернационалистский марксизм. Интересно, что и Компартия Германии (КПГ) стала выдвигать внешне схожие лозунги пятью годами позднее, причем немедленно была подвергнута за них жесточайшей критике со стороны Льва Троцкого.

Именно в этом смысле (борьба за немецкий «национал-социализм») следует понимать заявление Грегора Штрассера, что идеалом для него являются Август Бебель и вообще немецкое социал-демократическое движение до Первой мировой войны. С КПГ его разделяла полная финансовая и политическая зависимость компартии от Москвы и наличие в ней большого числа евреев, особенно в ее руководстве.

Основными политическими требованиями Грегора Штрассера в это время являлись:

**** высокие промышленные и аграрные пошлины;

***** автаркия народного хозяйства;

***** самое интенсивное обложение посреднических прибылей;

***** корпоративное построение хозяйства;

***** борьба против «желтых» профсоюзов;

***** революционная оборона (читай — наступление) в союзе с СССР против империалистов Запада.

Анатолий Копьёв   15.10.2009 15:07   Заявить о нарушении
Фашизм отринул основные философские тенденции XVIII и XIX веков, делавшие упор на личную свободу и всеобщее равенство. Наоборот, главной ценностью провозглашалась нация. В противовес современным индивидуализму и научному скептицизму ставились античные города-государства, и прежде всего Спарта, в которой вся жизнь была подчинена дисциплине и исполнению долга и полностью управлялась государством. Лозунг итальянских фашистов "Верить, подчиняться, сражаться" стал антитезисом "Свободе, равенству и братству", равно как и христианским ценностям всеобщей любви и мира. Единство нерушимой веры в лидера и готовности сражаться должны были превратить нацию в постоянно отмобилизованную армию, готовую захватить, сохранить и расширять власть.
В самом начале фашизм не имел четко сформированной доктрины или политической программы, представляя собой лишь технологию захвата власти с помощью насилия, с потрясающей гибкостью подгоняя все политичекие аспекты к достижению этой единственной цели. Фашизм превозносил бойцовский дух, военную дисциплину, безжалостность и действие как противовес этике, ослабляющей волю. Упор делался на иррациональность, инстинкты и "животную силу": сильный и решительный подчиняет слабого. В конечном итоге все зависило от решений вождя, которым надо было безогорочно подчиняться и немедленно выполнять. Фашизм сформировался как авторитарная система, построенная на кастовом и ранговом неравенстве. Мечта паранойика.

Анатолий Копьёв   15.10.2009 15:07   Заявить о нарушении