Порядочность

-Даже когда я поссорюсь с очередной подружкой, я не рассказываю общим знакомым о наших отношениях, тем более, о том, сколько абортов я уговорил ее сделать. Говорить об этом, по-моему, непорядочно!


Рецензии
Напоминает миниатюры Райкина... "Воспитание мая не позволяет, глядя в твои зеньки, сказать, что у тебя рожа кривая. Понимаешь? Воспитания у меня благородная...Вот так."

Виктор Жирнов   14.11.2009 12:48     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо Вам большое за рецензии, за единомыслие, за добрые пожелания! И простите, что не была тут долго и долго же не отвечала, так, некоторые бытовые проблемы :) Желаю и Вам, чтоб таких проблем у Вас было поменьше, совсем-то от них, наверное, не уйти, не избавиться. Так что пусть и быт радует. Чтоб и вокруг, и в душе было светло, ясно, хорошо. В плане новых работ - есть у меня еще кое-что, но пока надо доработать, а времени, как всегда... А еще хочется и других авторов почитать:) Вас, например. На свете так много удивительного, хорошего, а за всем не угнаться. Поневоле научишся ценить каждую минуту, которая это хорошее дарит. Вам - побольше таких минут!
С уважением, Ирина.

Ирина Катыкова   18.11.2009 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.