Скажи, тебе снятся сны?

Скажи, тебе снятся сны?...
Хотя бы иногда? А?
А я снова всю ночь не спала - только глаза закрою тут же - будто вьюгой заволокло, мечутся перед глазами фотографии, те которые не успели сделать, и уже никогда...
Хотя бы черно-белые снятся?
До сих пор себя проклинаю за то, что тогда ушла... Тогда было не страшно, глупо и не страшно... Страхи вообще появляются вместе с умом... Сейчас я бы побоялась, а тогда ушла... И мне постоянно что-то снится, обрывками, мимолетными... Как будто что-то должно было произойти, но я кажется пропустила - не пришла в нужное время в нужное место и вот оно прет из подсознания! Взрывами! Всплесками! Просыпаюсь посреди ночи, губы пересохли, трогаю простыню рядом, а там пусто... Совсем пусто...
И эти сны приходят ко мне снова и снова...
А ты?
Скажи, как ты?
Где ты?
Что с тобой?
Простил ли?
Скажи, тебе снятся сны?


Рецензии
Удивительно, как чужие слова проникают так глубоко, в , казалось, спрятанные ото всех переживания...
Спасибо Вам!

Татьяна Валентеева   05.03.2009 12:33     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вы посетили мою страничку. Тем более рада, что вам понравилось.
Заходите еще!

Люба.

Любовь Нернфидж   05.03.2009 17:38   Заявить о нарушении